Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами kustov@begun.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами

Контекстные переходы Поисковые системы 2010г. - Begun авторизованный реселлер Google Adwords

Контекстные переходы Тематические сайты Объявление показывается в соответствии с тематикой сайтов и их страниц

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы

Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика … Ориентиры

Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Уанета и Рунета Поиск

Новый интернет – новые продукты По данным Liveinternet, TNS Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском

А удитория интернета меняется: «Еще вчера» Читали: Искали информацию: «Сегодня» Смотрят: Живут: Lib.Ru Новый интернет – новые продукты

Поисковые системы Каталоги/Рубрикаторы Тематические и отраслевые сайты Сайты СМИ Социальные сети Порталы Площадь каждого фрагмента диаграммы пропорциональна количеству уникальных пользователей в каждой стадии потребительской активности: Новый интернет – новые продукты

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы

97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор» Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи» Простые примеры

12 Типовые задачи на рабочий день: 1.Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям 2.Найти новое офисное помещение 3.Заказать канцелярские товары / воду в офис 4.Забронировать авиабилет в командировку Личное: 1.Найти агентство недвижимости 2.Выбрать автомобиль Простые примеры

13 Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом …. Простые примеры

14 Поиск агентства недвижимости А между делом можно: Простые примеры

15 … и решение личных вопросов Ответить на сообщения Vkontakte.RU А между делом можно: Простые примеры

16 Посмотреть личную почту на Mail.Ru А между делом можно: Простые примеры

17 … и решение личных вопросов Посмотреть погоду А между делом можно: Простые примеры

18 … и решение личных вопросов Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru А между делом можно: Простые примеры

19 … и решение личных вопросов Почитать гороскоп на Rambler.Ru А между делом можно: Простые примеры

20 … и решение личных вопросов Обсудить плюсы выбранного авто на форуме Auto.Ru и т.п. А между делом можно: Простые примеры

21 А между делом можно: Посмотреть что идет в театре Простые примеры

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 800 гривен. Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью От 800 до 8000 гривен Источник: исследование Rambler.Ru

Если речь идет о товаре стоимостью свыше 8000 гривен Время принятия решения о покупке

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)

Контекстная реклама Поисковая реклама

Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться Основные различия источников посетителей

Действие и результат

Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия

Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!

Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств Мобильная реклама

на 20% больше кликов Витрины

Ремаркетинг – инструмент, позволяющий «разметить» посетителей Вашего сайта и «догнать» на партнерских сайтах сервиса Бегун! Размещение баннера с использованием ремаркетинга ~92 грн за 1000 показов. Ремаркетинг

Премиум от 2,5 грн Премиум площадки Украина от 0,75 грн Gold от 1,75 грн

Социальные сети – уникальная возможность показать Ваше объявление аудитории с заранее выбранным профилем: пол, возраст, география, время от 0.79 грн. Социальные сети

1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети 5) Используйте новые форматы Резюме

Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Begun сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента.

+380(44) Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами ООО «Бегун-Украина»