Стратегические информационные системы. 1-2. Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в экономике Составитель: заведующий кафедрой Информатики, академик МАИ, профессор, д. т. н. Трофимов Валерий Владимирович Санкт-Петербургский.
Advertisements

1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Структурный анализ конкурентного окружения организации. Модель пяти сил М.Портера.
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Транксрипт:

Стратегические информационные системы

1-2. Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные системы, программы непрерывного повышения качества (повышение производительности; совершенствование процессов принятия решений; улучшение управления информацией; управление изменениями; инновации в области потребления), реинжениринг бизнес процессов (сокращение времени цикла; усиление роли персонала; совместная работа; массовое производство; направленность на потребителя; реструктуризация), стратегические альянсы (совместные предприятия и виртуальные компании), электронная коммерция (в любом месте, в любое время, любым путем).

1-3. Источники внешнего воздействия на организации

Особенности Макросреды: 1. Медленно изменяется 2. Ее изменения сильно влияют на организацию 3. Организация слабо влияет на макросреду Особенности деловой среды: 1. Подвижна (динамична) 2. Тесно связана с организацией 3. Организация оказывает на нее влияние

1-3. Источники внешнего воздействия на организации

1-4. Состав деловой среды организации. Потребители: покупатели и клиенты; торговые фирмы; дистрибьютеры; магазины; торговые агенты; производители; Поставщики : сырья; материалов; полуфабрикатов; электроэнергии; воды; газа, тепла; Конкуренты : существующие; потенциальные; Инфраструктура обеспечивает ресурсами (финансовыми, трудовыми, информационными) и услугами (транспортными, консультационными, аудиторскими,страховыми и др.); Государственные организации : администрация; суды; налоговая инспекция и налоговая полиция; Международный сектор: конкуренция; совместные предприятия; иностранные инвесторы;

1-4. Анализ и оценка деловой среды Сложность определяется количеством и разнообразием элементов; Стабильность и нестабильность связаны с динамичностью элементов деловой среды Неопределенность означает отсутствие необходимой информации о деловой среде и непредсказуемость происходящих в ней изменений

1-4. Анализ и оценка деловой среды

1-5. Адаптация организационной структуры к деловой среде: Увеличение числа должностей и подразделений; Дифференциация и интеграция подразделений; Улучшение взаимодействия и информированности; Децентрализация; Выбор организационной структуры.

1-5. Адаптация организационной структуры к деловой среде:

Спасибо за внимание Следующая тема: Тема 2. Влияние информационных технологий на развитие бизнеса