Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности классного руководителя. Режим работы классного руководителя Классный руководитель в 5-11 х классах назначается приказом директора.
Advertisements

Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17 город Клин Московская область.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Методика планирования воспитательной работы в классе.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Должностныеобязанностиклассногоруководителя. Должностные обязанности классного руководителя Организационная работа Организационная работа Организация.
Транксрипт:

Ведение документации класса

– предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать воспитанников в деятельность (познавательную, патриотическую, трудовую, художественно-эстетическую, спортивно-оздоровительную); – система внеклассной воспитательной работы должна быть подчинена организации, воспитанию и развитию ученического коллектива; – выделить ту или иную ведущую воспитательную задачу и наметить меры по ее решению; – план должен содержать положения, направленные на согласованность воспитательных усилий классного руководителя, учителей, которые работают в классе, и родителей. Положение

1. Классный журнал. 2. Планы воспитательной работы с классным коллективом. 3. Личные дела учащихся. 4. Карты развития личности воспитанника. 5. Протоколы родительских собраний. 6. Дневники учащихся. 7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с итогами социально-психологических исследований в классе, с детскими работами и т. д. Документация и отчетность

I. Введение. Характеристика класса. Задачи. При необходимости и по возможности определение детей, которые нуждаются в индивидуальном подходе. II. Содержание деятельности классного руководителя, направленной на решение поставленных задач: 1. Работа с учителями, преподающими в классе. 2. Работа с родителями. 3. Индивидуальная работа с учениками. 4. Классные часы и классные собрания. 5. Дела класса. 6. Участие в школьных делах. III. Краткие итоги работы. Задачи на следующий год (каждый раздел плана пишется с новой страницы, и 1–2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года). IV. Тетрадь классного руководителя. V. Заметки об учениках и работе с ними. ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛАМ

Список учащихся класса с телефонами, цепочка учащихся для срочного оповещения. Сведения об учащихся и их родителях. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о занятиях учащихся во внеурочное время (факультативы, кружки, дополнительные занятия, консультации, другие школы, студии, секции, занятия с нешкольными преподавателями). Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели на различных занятиях (сведения очень нужны при составлении графика дежурств, выборе времени для общеклассных дел и т. д.). Сведения о питании. Сведения об участии ученика в классных и школьных делах. Сведения о подготовке учащихся к общешкольным делам, требующим серьезной подготовки Сведения об участии учеников класса в дежурстве по классу, по гимназии, в генеральных уборках. Оценки по неделям, оценки по четвертям. Работа с родителями. Работа с учителями, работающими в классе. Посещение уроков в своем классе. Характеристика класса в том случае, если нет отдельного плана работы классного руководителя. Задачи на год. Планы работы по четвертям (могут прилагаться). Заметки по индивидуальной работе с учащимися. Рабочие записи. Примечание. Ведение тетради произвольно и может варьироваться. СОДЕРЖАНИЕ ТЕТРАДИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Достоинства перспективно-календарного планирования – динамизм, вариативность, возможность творчества педагога и детей. Такой план – потребность, а не «отписка», в нем прослеживается ход воспитательного процесса, который становится управляемым, а значит, эффективным.

« Только тот, кто планирует, и может организовать». «Организовать – это значит сначала оценить, а уж потом ставить задачу». Подведение итогов воспитательной работы