Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Advertisements

Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.
Из опыта работы Ходыкина В.И., шк. 69 г. Ижевск
Использование элементов дистанционного обучения..
Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Фамилия Имя, должность
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Ключевые аспекты использования дистанционных образовательных технологий Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.

Результаты анкетирования педагогических работников школы Имеете ли ВЫ компьютер? Имеете ли ВЫ доступ к сети Internet в школе? Имеете ли ВЫ доступ к сети Internet дома?

Предпосылки внедрения системы дистанционной поддержки образования школьников 1.Осознанная необходимость построения единого образовательного пространства на предметном уровне и при организации межпредметных связей; 2.Возможность организации внеурочной деятельности на дому; 3.Формирование учебной самостоятельности школьников; 4.Необходимость внедрения системы работы с одаренными детьми; 5.Внедрение системы работы с отстающими детьми, детьми с особыми образовательными потребностями: возможность предоставления теоретического и практического материала по предмету разного уровня сложности и требований к выполнению; возможность изучения курса предыдущих лет по предмету; возможность построения индивидуальной образовательной траектории по предмету; создание системы тренировки выполнения заданий. 6.Создание эффективной системы контроля выполнения заданий.

Результаты анкетирования педагогических работников школы Участвуете ли Вы в on-line конференциях, форумах? Ведете ли Вы дистанционное обучение?

Дистанционное обучение - форма получения образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Преподаватели (тьюторы) в дистанционном образовании - являются организаторами учебного процесса, консультантами обучающихся, доступными в любое время и индивидуально взаимодействующими с каждым обучаемым

Результаты анкетирования педагогических работников школы Ваш ? Имеете ли Вы свой сайт или сайт класса?

Чат-занятия учебные занятия, осуществляемые с использованием чат- технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

он-лайн обучение Под дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при которой обучающийся получает доступ к учебно- методическим материалам и консультациям преподавателя в любое время суток семь дней в неделю и в том месте, где он находится. Уаndex.ru Mail.ru Odnoklassniky.ru Vkontakte.ru

Результаты анкетирования педагогических работников школы Используете ли ВЫ в своей работе ЦОР? Используете ли ВЫ в своей работе Skype? Используете ли ВЫ в своей работе программу My test?

Основные виды используемых ЦОР 1. Слайды и интерактивные слайд-шоу Демонстрационный материал к разделам учебного курса, предназначенный для иллюстрации учителем новых понятий при объяснении во время урока (лекции). Слайды могут быть использованы учащимися при самостоятельной работе над изучаемой темой в компьютерном классе или дома при наличии компьютера 2. Тестирующие программы. Позволяет проводить интерактивное тестирование прямо в процессе урока. Может быть использована учащимися и для самоконтроля. Тестовые заданий генерируются из Базы заданий, которая структурирована по тематическим разделам. Существуют тесты тренировочного назначения и итоговые тесты (экзамены) 3. Домашние задания Представляют собой бланки, содержащие тексты заданий и поля для записи выполнения задания учеником. Работа с бланками домашних заданий может происходить как в «бумажном» виде (на распечатках), так и в электронном, если дома ученик имеет возможность работать с компьютером. В таком случае результаты выполнения домашнего задания передаются учителю в виде файлов (возможно использование электронной почты) 4. Практические задания Текстовые файлы, содержащие задания для индивидуального выполнения на компьютере в компьютерном классе. К тексту задания могут прилагаться рабочие файлы с исходным материалом, предназначенным для обработки (например, база данных, электронная таблица и пр.) 5. Интерактивный задачник Сборник задач по теоретическим вопросам курса информатики, разделенный на тематические части. Условие задачи выводится на экран. Полученный результат ученик вводит в окно ввода результата. Осуществляется автоматическая проверка правильности решения задачи. Если ученик решил задачу неправильно, то ему предоставляется подробный разбор ее решения. Таким образом, задачник выполняет обучающе-конролирующую функцию. 6. Интерактивный справочник по ИКТ Анимированные интерактивные флэш-демонстрации. Предназначены для обучения технологическим приемам работы с программными средствами ИКТ. Используют, как правило, иерархическую структуру подачи материала. Содержат как текстовую справочную информацию, так и анимированные демонстрации последовательности действий пользователя. 7. Кроссворды

Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль) Изучив и потренировавшись, получает контрольную работу; выполняет ее; отправляет на проверку учителю. Полученная оценка Обсуждается с учеником, объясняются ошибки. Работа может выполняться повторно (либо выполняются аналогичные); Оценка заносится в электронный дневник и журнал Итоговая аттестация проходит в форме ГИА и ЕГЭ Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение Самостоятельно учится; Получает консультацию (mail, skype, телефон); Изучает самостоятельно теоретические вопросы; Выполняет тренировочные задания. Любознательный ученик Принимает участие в дистанционных Олимпиадах и Научно – практических Конференциях, конкурсах; Читает литературу внеклассную. Внеклассное чтение – одно из главных условий успешного обучения; Заполняются электронные дневники чтения. После выполнения всех контрольных работ, предусмотренных программой, ученик допускается к прохождению государственной Итоговой аттестации

По каждому предмету Вы можете разработать: Программа курса Пояснительная записка (авторы программы, название, источник, уровень, система оценивания, умения и навыки учащегося, другие особенности, учебники, другие источники); Планирование курса (блочное). Блок - тема Лекция Тренировочные задания Тренировочные задания Контрольные работы Контрольные работы блочно, сжато, ограничено по объему; выделены термины, даты,имена; завершается лекция главным выводом. разнообразны по уровню; выполняются по выбору учащегося. три уровня сложности. Список источников по теме Список источников по теме список интернет-ресурсов по теме. Список литературы для внеклассного чтения Список литературы для внеклассного чтения Дистанционная Олимпиада по предмету Дистанционная Олимпиада по предмету Алгоритмы/памятки/ подсказки по предмету Алгоритмы/памятки/ подсказки по предмету Весь программно- методический материал располагается на сайте и в почтовом ящике каждого учащегося