Мартирос Сарьян Мартирос Сарьян – выдающийся армянский художник (1880, Нахичевань-на-Дону - 1972, Ереван). Его картины отличаются сочетанием ярких цветов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Натюрморты Художник Мартирос Сарьян автопортрет Глицинии.
Advertisements

Коровин Константин Алексеевич Сам художник как личность, его творческое наследие - глубоко национальное явление. Коровину выпала завидная участь - в истории.
Армения Армяне древний народ, говорящий на армянском языке, принадлежащем к индоевропейской языковой семье. Является государствообразующим народом в.
Мартирос Сергеевич Сарьян (1880 – 1972) – закончил городское училище – учился в Московском училище 1901 – 1904 – посетил Лори, Ширак,
Земля, подобно всякому живому существу, обладает своей особой духовностью, и без родной земли, без тесной связи со своим Отечеством невозможно найти себя.
История создания народной игрушки Подготовила: Прибыткова В.А.
Образ человека – главная тема в искусстве. Красота человека в разных эпохах Первобытная культура.
Жизнь замечательных людей ФКДОУ 2 «Сказка» город Чехов-2 подготовила: муз. руководитель Климова Галина Валерьевна Федеральное казенное дошкольное образовательное.
Образ себя, образ другого и образ врага в постсоветских учебниках истории Армении Микаэл Золян.
Этносы на Дону. Выполнили ученики 10 класса Куценко Владимир и Вихрова Ольга. МОУ СОШ 10, Красный Сулин.
Проект направленный на создание информационного электронного ресурса ЕАО г.г.
Если скажут слово родина, Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… Родина.
Народная игрушка. Работу выполнил: Потёмкин Иван ученик 5 - го класса МКОУ СОШ 4 с. Золотарёвка.
Айвазовский Иван ДЕВЯТЫЙ ВАЛ. В 1850 году И.К. Айвазовский пишет, наверное, самое знаменитое свое произведение «Девятый вал». Главной темой картины является.
Великие портретисты прошлого Живописный портрет это форма выражения глубокого интереса к личности человека. Живописный портрет это форма выражения глубокого.
Геноцид (уничтожение и депортация) армянского населения Западной Армении, Киликии и других провинций Османской империи правящими кругами в гг.
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон». 11 класс Подготовила учитель Берестовая Н. Г.
САРЬЯН МАРТИРОС СЕРГЕЕВИЧ. ДОЛИНА АРАРАТА УЛИЦА. ПОЛДЕНЬ.
Пейзажная живопись Пейзаж (франц., paysag – от pays страна, местность), реальный вид какой-либо местности в изобразительных искусствах – жанр или отдельное.
Транксрипт:

Мартирос Сарьян Мартирос Сарьян – выдающийся армянский художник (1880, Нахичевань-на-Дону , Ереван). Его картины отличаются сочетанием ярких цветов. Ученик известного художника Коровина. Мартирос Сарьян – выдающийся армянский художник (1880, Нахичевань-на-Дону , Ереван). Его картины отличаются сочетанием ярких цветов. Ученик известного художника Коровина. « Метафорический строй, склонность к романтически- созерцательным размышлениям, глубокое сопричастие к стихии народно-праздничных мечтаний о счастливой жизни – все это свойственно не только ранним полотнам Сарьяна, но и его работам советской эпохи. Пейзажные картины Сарьяна представляют зрителю не только такие- то и такие-то места Сарьяна. Перед нами всякий раз в единственном и уникальном варианте возникает еще и поэтическое размышление современника, в котором звучат голоса радости и печали, сложного жизненного опыта и мечтательных порывов»(Александр Каменский). « Метафорический строй, склонность к романтически- созерцательным размышлениям, глубокое сопричастие к стихии народно-праздничных мечтаний о счастливой жизни – все это свойственно не только ранним полотнам Сарьяна, но и его работам советской эпохи. Пейзажные картины Сарьяна представляют зрителю не только такие- то и такие-то места Сарьяна. Перед нами всякий раз в единственном и уникальном варианте возникает еще и поэтическое размышление современника, в котором звучат голоса радости и печали, сложного жизненного опыта и мечтательных порывов»(Александр Каменский). П редки Сарьяна были из Крыма. В конце X V III века армян, в том числе и дедов Сарьяна заставили переселяться оттуда на пустынные берега Дона. Они оставили огромное количество церквей, различные армянские села. Известно, что Крым называли «морская Армения». П редки Сарьяна были из Крыма. В конце X V III века армян, в том числе и дедов Сарьяна заставили переселяться оттуда на пустынные берега Дона. Они оставили огромное количество церквей, различные армянские села. Известно, что Крым называли «морская Армения». Больше всего его тянет на восток - Сарьян был в Египте, Иране, Турции. Он восхищался цельностью, непосредственностью, точностью древнего искусства. Больше всего его тянет на восток - Сарьян был в Египте, Иране, Турции. Он восхищался цельностью, непосредственностью, точностью древнего искусства. И когда во время I Мировой войны, - как пишет художник, - «действия турецких властей и армии против беззащитного населения Западной Армении создали реальную угрозу существования целой нации» и «началось паническое бегство оставшихся в живых и охваченных ужасом людей в Закавказье» судьба армянского народа становится судьбой художника. Сарьян покидает Москву, чтобы навсегда основаться в Армении, войти в лоно ее национальной культуры, стать одним из созидателей ее национального искусства. И когда во время I Мировой войны, - как пишет художник, - «действия турецких властей и армии против беззащитного населения Западной Армении создали реальную угрозу существования целой нации» и «началось паническое бегство оставшихся в живых и охваченных ужасом людей в Закавказье» судьба армянского народа становится судьбой художника. Сарьян покидает Москву, чтобы навсегда основаться в Армении, войти в лоно ее национальной культуры, стать одним из созидателей ее национального искусства.