Анализ быстродействия работы логической защиты шин (ЛЗШ) и дуговой защиты (ДгЗ), реализованных в блоках ООО «НТЦ «Механотроника» ООО «НТЦ «Механотроника» Инженер-системотехник, Илюхин Евгений Владимирович
Принцип работы ЛЗШ. КЗ на 1 сш при питании 1 сш от Т1 ВН НН Т1 Т2 1 сш 2 сш
Принцип работы ЛЗШ. КЗ на отходящем фидере при питании 1сш от Т1 ВН НН Т1 Т2 1 сш 2 сш
Принцип работы ЛЗШ. КЗ на отходящем фидере при питании 1сш от Т2 ВН НН Т1 Т2
Принцип работы ЛЗШ. КЗ на 1сш при питании 1сш от Т2 ВН НН Т1 Т2
Сравнение вариантов ЛЗШ (1) Правильная ЛЗШНЕправильная ЛЗШ ВН НН Т=0* Т=Т 1 Т=Т 1 +Т ВН НН Т=Т 1 +Т Т=Т 1 БЛОКИРОВКА!
Сравнение вариантов ЛЗШ (2) Правильная ЛЗШНЕправильная ЛЗШ Т лзш = Т уск
Анализ быстродействия работы ЛЗШ БМРЗ Д-КЛ-01БМРЗ Д-ВВ-01 Т уск мин. = 80 мс – минимально допустимая величина уставки по времени ускорения МТЗ. Т откл. 90 мс – суммарное время работы ЛЗШ (до момента выдачи сигнала на отключение выключателя).
Анализ быстродействия работы ДгЗ (1) ДУГА-ФБМРЗ Д-ВВ-08 Т откл. 70 мс – суммарное время работы ДгЗ (до момента выдачи сигнала на отключение выключателя). I
Анализ быстродействия работы ДгЗ (2) ДУГА-Ф БМРЗ Д-ВВ-08 Т откл. 45 мс – суммарное время работы ДгЗ (до момента выдачи сигнала на отключение выключателя). ДУГА-БЦ
Результаты анализа Быстродействие работы, мс ЛЗШ90 ДгЗ (1)70 ДгЗ (2)50 ДгЗ (1) – без использования центрального блока ДУГА-БЦ. ДгЗ (2) – с использованием центрального блока ДУГА-БЦ.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «НТЦ «Механотроника» Инженер-системотехник, Илюхин Евгений Владимирович