Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Advertisements

Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние. Математика 4 класс УМК «Гармония»
3 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность делители кратные
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Задачи к уроку Презентация на тему: Задачи на движение г. Елабуга, РТ, 2007г. Выполнила: Учитель математики МОУ «СОШ 3» г.Елабуга Гурьева Людмила Александровна.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние
1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Задачи на движение Математика 5 класс Презентация урока Учитель Валеева Л.Р. МОУ СОШ 107 Челябинск 2011.
Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
Транксрипт:

Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»

"Не стыдно не знать, Стыдно не учиться."

Классная работа.

= = = = = = = = = = = =

= = = = = = = = = = = = = = = =

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин? SVt 5м/мин3 мин ? 5м/мин 3 мин ?

5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? SVt 5м/мин? 15 м 5м/мин ? 15 м

15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? SVt ?3 мин15 м ? 3 мин 15 м

15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t

Две черепахи одновременно начали движение по тропинке навстречу одна другой и встретились через 3 мин. Скорость одной 6 м / мин, а другой 5 м / мин. Найдите расстояние на котором находились черепахи до начала движения.

1) 6+5=11( м / мин ) – скорость сближения 2) 11 3= 33( м ) Ответ : на расстоянии 33 метра были черепахи до начала движения.

Сделай чертёж и реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км / ч. С какой скоростью средней скоростью шёл другой поезд ? 520 км 60 км / ч 4 ч ? км / ч

1)520 : 4 = 130 (км/ч) – скорость сближения 2)130 – 60 = 70(км/ч) Ответ: со скоростью 70 км/ч шёл другой поезд.

СкоростьВремяРасстояние ?3ч3ч 360 км 60 м / с ?6000 м 12 км / ч 5ч5ч ? Составь задачи и реши их.

Как найти скорость? 1.Расстояние разделить на время 2.Расстояние сложить с временем 3.Время разделить на расстояние Как найти время? 1.Расстояние умножить на время 2.Расстояние умножить на скорость 3.Расстояние разделить на скорость Как найти расстояние? 1. Скорость разделить на время 2. Скорость умножить на время 3. К скорости прибавить время V = S : t S = V t t = S : V

Придумать задачи на движение и решить задачу из учебника с.13 69, 72 (1 строка – I вариант, 2 строка - II вариант )

Мне было интересно… Мне было трудно… Могу похвалить себя и своих одноклассников за … Научился, смог… Сегодня на уроке

Спасибо за работу на уроке! Молодцы!!!