Давление твердых тел, жидкостей и газов. Давление. Единицы давления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно 1.Как называется формула? F=mg F=kl P=mg m=ρv ρ=m/v R=F1+F2 R=F1-F2 2.Как называется физическая величина? Единицы измерения. [F]= [m]= [g]= [k]=
Advertisements

ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ. Почему? По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти.
Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления Урок изучения нового материала 7 класс
По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти не проваливаясь. Почему?
«ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ». Цель урока: Ввести новую величину «давление», определить способы его нахождения, выяснить, как можно изменять давление в быту.
Давление твёрдых тел. p=F/S p – давление F – сила S – площадь F=p*S, S=F/p.
Почему пешеход проваливается в снег, а лыжник не проваливается? Почему?
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
Давление. Единицы давления. По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти.
Уроки физики в 7 классе. Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?
Тема урока : Давление твердых тел. Цели и задачи урока: ввод новой физической величины, используя проблемный эксперимент, выявление зависимости давления.
Давление твердых тел 7 класс. Почему надев лыжи человек меньше проваливается в снег? Чем больше площадь поверхности, тем меньший вес приходится на единицу.
Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления.
Цели урока: ввести новую физическую величину «Давление»; определить способ его нахождения. Презентацию составила учитель физики МБОУ Салганской СОШ Ерыкалова.
Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Подготовила учитель физики Усть-Хайрюзовской школы Зеленкова Людмила Владимировна.
Таврического района Омской области. Подумай. Объясни!? По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже? Почему кулаком нельзя разбить толстую доску,
Давление Р=F/S,( р=mg/S) P-давление, Па F-сила, действующая перпендикулярно поверхности, Н S-площадь поверхности, кв.м. Величина, равная отношению силы,
Учитель МОУ «СОШ 2» Ковалева Л.А.. Цель урока: Образовательные: Сформировать общие представления о давлении, силе давления, его единицах и способах изменения.
,,,,,,,,, Почему пешеход провалился в снег, а лыжник не провалился?
МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Заря Опаринского района Кировской области.
Транксрипт:

Давление твердых тел, жидкостей и газов. Давление. Единицы давления.

Почему человек на лыжах меньше проваливается в снег? Сравните силы, с которыми эти люди действуют на снег. В чем заключается различие действия на снег мальчика и лыжника?

Почему молоток при ударе о дощечку оставляет на ней только вмятину, а гвоздь глубоко входит в доску? Сравните силы, которые действуют на дощечку в первом и во втором случаях. В чем заключается различие действия на дощечку молотка и гвоздя? 12

Почему дощечка сильнее проваливается в песок, если гвозди перевернуты остриями вниз? Сравните силы, которые действуют на песок в первом и во втором случаях. В чем заключается различие действия на песок шляпки и острия гвоздя?

Проанализируйте результаты опыта и ситуаций на слайдах Силы, действующие на поверхность Различия в воздействии на поверхность Анализ результатов действия силы на поверхность 1. Лыжник и мальчик на снегу 2. Гвоздь и молоток 3. Опыт с дощечкой и грузом ВЫВОД: Результат действия силы на поверхность зависит от …

Давление это физическая величина равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности к площади этой поверхности p – давление; F – сила; S – площадь поверхности.

Единицы давления (паскаль) 1 гПа = 100 Па; 1 кПа = 1000 Па; 1 МПа = Па = 1000 кПа.

Решение задач Упр. 12 (3) Определите давление, которое оказывает слон на поверхность шара. Диаметр ноги слона примерно 40 см. Массу слона определите по таблице в задачнике (стр. )

Сравните ответы полученные в задачах. Почему слон вес которого намного больше силы, действующей на лопату, оказывает значительно меньшее давление?

Прочитайте внимательно § 34 и выполните задания к нему: Вопросы: Вспомните формулу для определения давления. Как за счет изменения силы и площади можно увеличивать или уменьшать давление? Для чего требуется увеличивать (уменьшать) давление? Найдите в тексте примеры, когда и как это делают. Приведите свои примеры. Ответы на вопросы представьте в виде схемы или таблицы (образец на следующем слайде)

Способы увеличения и уменьшения давления Давление увеличиваютДавление уменьшают Увеличивая _________ Увеличивая _________ Уменьшая _________ Уменьшая _________ Например _________ Например _________ Например _________ Например _________

Домашнее задание §§ 33, 34, Заполнить таблицу; ответить на вопросы после параграфов; упр. 12 (1,2) задание 6 (1) – выполнить на листе А4, оформив как задачу, листок с рисунком ступни приложить (по желанию).