Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Advertisements

ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Тренинг 1 Методы и технологии анализа ситуации Андрущак Л. Довбах А. 21 сентября 2005 г.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Педагог-психолог Дворца детского творчества Беспорточнова Т.В.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
1 Тема 12. Упаковочное оборудование Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
Темы 8-9. Групповая упаковка и мультипаки, транспортная и складская упаковка Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Фабрика кейсов НИУ ВШЭ Евгений Савелёнок Кафедра менеджмента инноваций Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Москва
Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.
Искусство переговоров эффективные инструменты достижения договоренностей Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Цели исследования : Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего.
Транксрипт:

Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006

Качественные маркетинговые исследования при разработке упаковочных решений Основные методы качественных маркетинговых исследований, используемых при разработке упаковочных решений, можно отнести к следующим типам: 1.Индивидуальные глубинные интервью; 2.Обсуждения в фокус-группах; 3.Проекционные методы

Типы фокус-групп При разработке упаковочных решений используются три типа фокус-групп: 1.Поисковые фокус-группы; 2.Клинические фокус-группы; 3.Фокус-группы с погружением

Техники индивидуальных глубинных интьервью При разработке упаковочных решений при проектировании товара используются следующие техники индивидуальных глубинных интервью: 1.Техника постепенного перехода с использованием «триады Келли»; 2.Интервью по скрытым проблемам; 3.Анализ символики.

Проекционные методы при разработке упаковочных решений Ключевыми проекционными методами при разработке упаковочных решений являются следующие: 1.Словесная ассоциация; 2.Тест на завершение; 3.Проецирование на третье лицо; 4.Ролевые игры; 5.Метод кейсов.

Методы наблюдения при разработке упаковочных решений Основными методами наблюдения при разработке упаковочных решений являются следующие: 1.Прямое наблюдение; 2.Наблюдение в искусственно созданной ситуации; 3.Контент-анализ; 4.Косвенное наблюдение; 5.Эмпатическое интервью; 6.Включенное наблюдение.