Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006
Качественные маркетинговые исследования при разработке упаковочных решений Основные методы качественных маркетинговых исследований, используемых при разработке упаковочных решений, можно отнести к следующим типам: 1.Индивидуальные глубинные интервью; 2.Обсуждения в фокус-группах; 3.Проекционные методы
Типы фокус-групп При разработке упаковочных решений используются три типа фокус-групп: 1.Поисковые фокус-группы; 2.Клинические фокус-группы; 3.Фокус-группы с погружением
Техники индивидуальных глубинных интьервью При разработке упаковочных решений при проектировании товара используются следующие техники индивидуальных глубинных интервью: 1.Техника постепенного перехода с использованием «триады Келли»; 2.Интервью по скрытым проблемам; 3.Анализ символики.
Проекционные методы при разработке упаковочных решений Ключевыми проекционными методами при разработке упаковочных решений являются следующие: 1.Словесная ассоциация; 2.Тест на завершение; 3.Проецирование на третье лицо; 4.Ролевые игры; 5.Метод кейсов.
Методы наблюдения при разработке упаковочных решений Основными методами наблюдения при разработке упаковочных решений являются следующие: 1.Прямое наблюдение; 2.Наблюдение в искусственно созданной ситуации; 3.Контент-анализ; 4.Косвенное наблюдение; 5.Эмпатическое интервью; 6.Включенное наблюдение.