Выполнила Яшина Е.С. 158 школа Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Advertisements

Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
УРОК ЧИСТОЙ ВОДЫ 9 б класс. Вода… Ты не имеешь ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать – тобой наслаждаешься, не ведая, что ты такое. Ты.
?
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … воды Бежит вода, струится Как к ценности большой. И прямо в домик твой. Коль зря течёт вода, К ней надо относится,
Чистая вода. В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода, И кажется сказкою, А в сущности просто вода… Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда,
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Отгадав загадки, вы узнаете о чем наша тема. Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу Течет, течет – не вытечет,
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Арифметическая прогрессия.. Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день поднимались на высоту.
Тема «Круговорот воды в природе» Шум прибоя. Загадка Я и туча и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу И стеклянной быть могу.(….)
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Навашино Навашинского района Нижегородской области На областной конкурс пилотного проекта Всероссийской.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Транксрипт:

Выполнила Яшина Е.С. 158 школа Калининского района Санкт-Петербурга

Записка 2 находится на высоте 1.5 м самого большого производителя кислорода в нашем саду.

Записка 3 находится там, где в классе происходит наибольшая потеря тепловой энергии.

Записка 4. Находится у основания южной стены школы.

Записка 5. Находится в таком месте, где человек может за один раз израсходовать 100 литров воды.

Записка лежит там. где ученики могут максимально израсходовать энергию в школе.

Вы найдете клад,если правильно решите задачу. Дано: принимая душ в течении 5 минут, человек расходует 100 литров воды.2/каждая стирка белья в стиральной машине требует 100 литров воды.3/чистя зубы, человек расходует 1 литр воды. Вопрос: сколько воды истратили Сережа и Витя, если Витя принимал душ в течении 5 минут, Сережа –в течении 10 минут. Затем они постирали белье в одной стиральной машине. Полученный ответ разделите на 10 и вы узнаете количество шагов, которые необходимо пройти на север от места, где вы находитесь, чтобы найти клад. /Под камнем./

Обсуждение следующих вопросов: какие тайники произвели на вас впечатление, почему? Что нового вы узнали в процессе игры?- Сколько литров воды тратиться при стирке белья в стиральной машине, при приеме душа, чистке зубов? - Какие ресурсы жизненно необходимы человеку. как он их расходует? - Как можно сократить расходы ресурсов?