Тема учебного проекта: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Творческое название проекта: ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ А.ЭНШТЕЙНА, МИКЕЛАНДЖЕЛО, ЧАЙКОВСКОГО? Автор проекта Гордюшина Ксения ученица7 «а» кл. МОСШ14 МОСШ14
Основной вопрос: КАК ОТКРЫТЬ В СЕБЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ? учебные предметы:учебные предметы: ОТ АЗБУКИ - ДО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ. ОТ АЗБУКИ - ДО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ. Участники проекта: Гордюшина Ксения 13 лет МОСШ14
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Научиться самостоятельно оценивать степень творческого развитияНаучиться самостоятельно оценивать степень творческого развития Прогнозирование, воспитание, обучение и развитие творческих способностейПрогнозирование, воспитание, обучение и развитие творческих способностей Научиться пользоваться Microsoft Power point для оформления результатовНаучиться пользоваться Microsoft Power point для оформления результатов Научиться самому развивать креативностьНаучиться самому развивать креативность МОСШ14
ПРОБЛЕМЫ самостоятельного исследования Глобальные изменения в нашем обществе выдвигают на первый план умение предвидеть развитие ситуации, умение выбирать верный путь к успеху в изменяющихся условиях, не пугаясь, а используя их. Сможем ли мы справиться с этими задачами не умея творчески подходить к любой проблеме?Глобальные изменения в нашем обществе выдвигают на первый план умение предвидеть развитие ситуации, умение выбирать верный путь к успеху в изменяющихся условиях, не пугаясь, а используя их. Сможем ли мы справиться с этими задачами не умея творчески подходить к любой проблеме? МОСШ14
ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ Почему важно каждому человеку развивать свои творческие способности? Почему творческая личность – не только художники, писатели, музыканты, а человек который готов творчески подойти к любой задаче без шаблонов. Мосш14
Освободите свой разум из тюрьмы «некриативности». Вы когда - нибудь задумывались над тем, что объединяет Альберта Эйнштейна и Михаила Лермонтова, Микеланджело и Марию Кюри, Томаса Эдисона и Христофора Колумба? Вы когда - нибудь задумывались над тем, что объединяет Альберта Эйнштейна и Михаила Лермонтова, Микеланджело и Марию Кюри, Томаса Эдисона и Христофора Колумба? Я думаю, вы согласитесь, что всех их объединяет прекрасно развитые творческие способности. Я думаю, вы согласитесь, что всех их объединяет прекрасно развитые творческие способности. Учителя! У ваших учеников чудесный возраст, именно сейчас мы наиболее чутки к Вашим усилиям по развитию креативности, поддержите нас, помогите нам максимально развить свой творческий потенциал! В школе для глубокого понимания учебного материала нам понадобятся: В школе для глубокого понимания учебного материала нам понадобятся: беглость, гибкость. оригинальность, экспансивность, ассоциирование. Ведь люди, которым удаётся проявить своё творческое начало, полны энергии, энтузиазма и новых идей. МОСШ14
Освободите свой разум из тюрьмы «не криативности» Я хочу Всем дать совет - как утром зарядка для тела, так для вашего мозга нужна ТВОРЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. Думайте «лучезарно» Учитесь видеть. Учитесь смотреть. Учитесь слушать. Мечтайте днём и ночью. Пойте. Танцуйте. Расширяйте пределы своих возможностей. Увеличивайте скорость своего мышления. Обогащайте свой словарь Ставьте себе цели. Но я Вам напоминаю, что МИНЗДРАВ РОССИИ предупреждает: не отдыхать - ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ! Мосш14
ОСВОБОДИТЕ СВОЙ РАЗУМ ИЗ ТЮРЬМЫ «НЕКРИАТИВНОСТИ» Мной была проведена диагностика независимых экспертов (4 классы). В результате, которой можно сделать выводы, на первом этапе (мнение родителей). Самый большой интерес дети проявляют в двигательной сфере, затем художественная, творчество и продуктивность на 3 месте, общение и лидерство на 4, а вот интеллектуальная сфера не вызывает энтузиазма. На втором этапе. Это карта интересов детей. Здесь выявлены следующие интересы. 1.Математика и техника. 2. Гуманитарная сфера. 3. Художественная деятельность. 4. Физкультура и спорт. 5.Коммуникативные интересы. 6.Природа и естествознание. 7.Домашние обязанности и труд. МОСШ14
Освободите свой разум из тюрьмы «некриативности» Полученная информация о интересах и склонностях детей может помочь в изученииПолученная информация о интересах и склонностях детей может помочь в изучении проблем, а если есть проблема – то мы должны найти пути её решения. проблем, а если есть проблема – то мы должны найти пути её решения. Знание того, что уже есть, Знание того, что уже есть, Не открывает дверь тому, Не открывает дверь тому, Что должно быть. Что должно быть. Воображение важнее знания. Воображение важнее знания. А.Эйнштейн А.Эйнштейн Мосш14
Освободите свой разум из тюрьмы «некреативности» Занятия по развитию творческих способностей должны включать:Занятия по развитию творческих способностей должны включать: «Беседы об искусстве в начальной школе»;«Беседы об искусстве в начальной школе»; «Игровые технологии»;«Игровые технологии»; «Развитие креативности ребёнка в полихудожественном пространстве»;«Развитие креативности ребёнка в полихудожественном пространстве»; «Дизайн в системе эстетического развития детей»;«Дизайн в системе эстетического развития детей»; «Народное творчество в эстетическом развитии ребёнка».«Народное творчество в эстетическом развитии ребёнка». МОСШ14
Вы решили освободить свой разум из тюрьмы «некреативности»? Развитие творческих способностей детей в условиях школы предполагает деятельность в самых разных направлениях. Эта работа должна охватывать все сферы взаимной деятельности ребёнка с педагогами, общение со сверстниками и взаимодействие с предметно – пространственной средой.Развитие творческих способностей детей в условиях школы предполагает деятельность в самых разных направлениях. Эта работа должна охватывать все сферы взаимной деятельности ребёнка с педагогами, общение со сверстниками и взаимодействие с предметно – пространственной средой. Формула успеха Формула успеха «мотивация + интеллект + креативность = одарённость» Мосш14
Я желаю Вам одарённых учеников! Любите нас такими, какие мы есть! Мосш14
Вот известные всем лица. Ими наша страна гордится. Ну и мы, лет через …. Будем с ними в одном строю стоять!