Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Advertisements

Какую роль играют комнатные растения в жизни человека. Авторы: Жукова Марина, Плакса Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: преподаватель биологии Мажуго.
Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Комнатные растения Выполнила ученица:7 «А» Морозова Алина.
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Комнатные растения. Итоги работы над проектом детей старшей группы Доволенского детского сада 3. Воспитатель Бекасова Татьяна Владимировна.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Выполнили: ученики 8 класса МОУ «СОШ 24» Руководитель: Першина Н.В., учитель биологии.
Подарок для мамы Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. (С. Вургун)
Транксрипт:

Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.

Цели: 1)Изучить историю выращивания комнатных цветов. 2)Изучить многообразие комнатных цветов. 3)Выяснить какие комнатные цветы чаще всего встречаются в наших домах. 4)Как влияют комнатные растения на настроение человека, микроклимат.

Методы исследования: Наблюдения; Опрос, анкетирование; Изучение литературы; Фотографирование; Построение графиков и диаграмм.

В Россию цветочно- декоративные растения в больших количествах начали ввозить при Петре, который решил создать в Петергофе огромный парк с оранжереями для заморских растений.

Из таких оранжерей редкие растения попадали в дома. Люди старались приучить к жизни в комнатах полюбившиеся им растения.

Из них человек путём селекции, искусственного и естественного отбора вывел такое множество красивых сортов и форм комнатных растений каких нет и никогда не было в природе.

Днём на свету растения питаются углекислым газом, выделяя при этом кислород. Улучшают состав воздуха в комнатах, увлажняют его, испаряя воду листьями, и, таким образом, облегчают дыхание людям.

В наш век технического прогресса, растущих ввысь городов для многих комнатные цветы являются единственной связью с природой. Среди растений человек отдыхает, снимает стрессы, укрепляет нервную систему, обретает устойчивость против болезней.

Многие растения выделяют фитонциды. Фитонциды – летучие вещества, способные подавлять рост патогенных микроорганизмов. Поглощая вредные загрязнители (газы, дым, пыль), увлажняя и ионизируя воздух, растения способствуют оздоровлению окружающей среды.

Цель исследований: а) выявить какое комнатное растение наиболее популярно в нашей школе, какое чаще всего встречается в кабинетах; б) выявить какое комнатное растение наиболее популярно в наших домах.

Результаты исследований в школе. В 16 исследованных кабинетах наиболее часто встречаются: хлорофитум, кактусы, молочаи, бегонии. Но несомненным лидером по популярности является хлорофитум. Название растения Количест во бегония8 хлорофитум69 традесканция23 гиппеаструм18 сансевьера15 кактус24

Мы выяснили, что хлорофитум растение неприхотливое, переносит пересыхание почвы или залив. Нетребовательно к освещению. Удивительны корни растения, они видоизменены в толстые, сочные корневища. Листья растения хорошо очищают воздух от пыли и углекислого газа.

Кактусы нейтрализуют электромагнитные излучения. Потому их наиболее часто выращивают вблизи компьютеров. А в нашей школе они чувствуют себя очень хорошо так как летом даже цветут. Жаль только не долго.

Вывод: Хлорофитум – идеальное растение для выращивания в классах, т.к. оно хорошо очищает воздух в классах. Кактусы помогают уменьшить влияние на организм электромагнитных излучений от компьютеров.

Мы провели микроисследование среди учеников нашей школы. Какие комнатные растения выращиваем мы дома. Было опрошено 50 учащихся. Вот какие результаты у нас получились. В наших домах растут: алоэ;амарилис;герань; сансевьера;бегония;декабрист; бальзамин;гиппеаструм;кактус; кротон;хлорофитум;фикус.

название растения количес тво алоэ43 амарилис37 герань38 сансевьера25 бегония30 декабрист29 бальзамин18 гиппеаструм33 кактус47 кротон18 хлорофитум44 фикус9

Вывод: В каждом доме, среди опрошенных учеников нашей школы, имеются комнатные цветы. Наиболее распространены кактусы, хлорофитум, амарилис, гиппеаструм.

Выводы: 1.В каждом доме имеются растения. Они улучшают интерьер. Наиболее популярными являются: хлорофитум, кактусы, гиппеаструм, амариллисы. 2.Комнатные цветы успокаивают, снимают стрессы. 3.Листья комнатных цветов улучшают состав воздуха, облегчают дыхание. 4.По некоторым растениям можно узнать погоду.

Литература: 1.Энциклопедия История древнего мира. - Copyright 2007 «ЗАО Издательский Дом Ридерз Дайджест» 2.Великие тайны прошлого. - Copyright 1996, Ридерз Дайджест Ассосиэйшн 3.Dr. Gunther Kuhle. Zimmerpflanzen in Hydrokultur. NEUMANN VERLAG. LEIPZIG RADEBEUL Э. Лэм. Кактусы. - М.: «Мир» Клинковская Н.И. Комнатные растения в школе. - М.: Просвещение, Комнатные растения от А до Я. – М.: ОЛМА - ПРЕСС Гранд, 2004