ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Advertisements

Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
Выполнили: Мешалкина О. И. Семёнова Е. И. Нефёдов О. А. Тимофеев А. Ю. Корнеев Н. В. Пронищев В. В. Вводная презентация учителя.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
СТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным.
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
7 класс Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
Транксрипт:

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя

КАК КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЛИЯЮТ НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ? эпиграф эпиграф

«ТОМУ, КТО ИЗУЧИЛ ВЕТРЫ, МОЛНИИ И ПОГОДУ,ИЗВЕСТНО ПРОИСХОЖДЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ» Гогенгейм Высокая влажность и температура развивает усталость, снижает успех школьных занятий, на производстве много травм, несчастных случаев; Высокая влажность и температура развивает усталость, снижает успех школьных занятий, на производстве много травм, несчастных случаев; При ветре организм расходует больше энергии, чем в безветренную; При ветре организм расходует больше энергии, чем в безветренную; Резкое повышение влажности вызывает одышку у больных людей, учащенное сердцебиение, разбитость, апатию. При высокой относительной влажности воздуха человеку холоднее, чем при низкой; Резкое повышение влажности вызывает одышку у больных людей, учащенное сердцебиение, разбитость, апатию. При высокой относительной влажности воздуха человеку холоднее, чем при низкой; Куда редко заглядывает солнце, туда часто приходит врач; Куда редко заглядывает солнце, туда часто приходит врач; Солнечный ожог – это воспаление кожи. Солнечный ожог – это воспаление кожи.

ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ? Можно ли загореть в пасмурный летний день?; Можно ли загореть в пасмурный летний день?; Что такое биометеорология?; Что такое биометеорология?; Какие чаще всего заболевания встречаются зимой?; Какие чаще всего заболевания встречаются зимой?; Какие районы наиболее благоприятны для проживания населения?; Какие районы наиболее благоприятны для проживания населения?; Влияют ли климатические условия на добычу полезных ископаемых? Влияют ли климатические условия на добычу полезных ископаемых? К какому уровню комфортности относится наша область? К какому уровню комфортности относится наша область?

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ВАМ НЕОБХОДИМО: - разделиться на три группы; - обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ: Выявление условий комфортности (дискомфортности) климата на территории России и их влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека Выявление условий комфортности (дискомфортности) климата на территории России и их влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории Краснодарского края Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории Краснодарского края Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории республики Саха Особенности жизни и хозяйственной деятельности на территории республики Саха

ВАМ НЕОБХОДИМО Использовать в работе различные источники географической информации, Использовать в работе различные источники географической информации, Раскрыть значение климата для жизни и хозяйственной деятельности человека, Раскрыть значение климата для жизни и хозяйственной деятельности человека, Выявить особенности комфортных и дискомфортных условий климата на территории России и отдельных регионов Выявить особенности комфортных и дискомфортных условий климата на территории России и отдельных регионов

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. Постановка проблемы исследования; 2. Формулирование гипотезы; 3. Планирование и разработка исследовательских действий; 4. Сопоставление данных, умозаключений, их проверка; 5. Подготовка и оформление работы; 6. Презентация работы; 7. Выводы, заключения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ Дронов В.П., Ром В.Я., Баринова И.И., Лобжанидзе А.А. География России 8-9 класс; Дронов В.П., Ром В.Я., Баринова И.И., Лобжанидзе А.А. География России 8-9 класс; Географический атлас; Географический атлас; Интернет-ресурсы. Интернет-ресурсы.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В ИССЛЕДОВАНИЯХ