Немецкий язык Элективный курс «Немецкая литература» Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Писарева Н.В., учитель немецкого языка высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Advertisements

Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
МДОУ 17 «Ромашка» Автор: воспитатель 1 категории МДОУ 17 «Ромашка» Зорина Елена Николаевна.
СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
Родительское собрание. 1 четверть уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.
« Дополнительное окно» в мир Абрамова Ирина Владимировна учитель немецкого языка Чуево – Подгорнской средней общеобразовательной школы.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Литература как вид искусства Программа элективного курса Учитель: Лисянских Г.М.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Литературоведческий анализ текста как средство литературного развития учащихся начальных классов Подготовил: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Транксрипт:

Немецкий язык Элективный курс «Немецкая литература» Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Писарева Н.В., учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

Цель курса: ввести учащихся в мир литературно – художественной культуры Германии, познакомить их с произведениями мастеров художественного слова разных эпох и их вкладом в национальную и мировую литературу сформировать у учащихся умение читать, осмысливать и интерпретировать произведения немецких писателей с последующей характеристикой человеческих качеств, развить лингвистические способности учащихся, навыки литературного перевода стихотворений с немецкого языка на русский

Задачи курса привитие интереса к чтению художественной литературы на немецком языке; формирование элементарных умений интерпретации художественного произведения;

Задачи курса учить воспринимать на слух звукозаписи художественных произведений; учить составлять и писать план, передавать содержание прочитанного от другого лица, делать письменный перевод стихотворения, рассказа.

Практическая направленность умение обобщать факты, отбрасывать ненужное, второстепенное; умение обобщать факты, отбрасывать ненужное, второстепенное; умение делать замены, упрощения; умение делать замены, упрощения; умение устанавливать временные и причинно – следственные связи; умение устанавливать временные и причинно – следственные связи; умение делать предположение, вывод; умение делать предположение, вывод; умение привести пример, сделать сравнение, дать оценку. умение привести пример, сделать сравнение, дать оценку.

Сфера применения знаний Туристическийбизнес Переводчик Журналист Педагог Сфера применения языка

Формы обучения. Диспут. Диспут. Дискуссия. Дискуссия. Театрализованное представление. Театрализованное представление. Драматизация. Драматизация. Фонетический конкурс. Фонетический конкурс. Вечер. Вечер. Лекция с использованием мультимедиа. Лекция с использованием мультимедиа. Презентация. Презентация. Доклад-отчет. Доклад-отчет. Практикум. Практикум.

Режимы работы УчительКласс Учитель Ученик УченикУченик в группах УченикУченик в парах