Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VI вида) 9 Калининского района Санкт-Петербурга Педагогический совет Организация опытно-экспериментальной и методической работы в условиях деятельности ОУ в режиме городской экспериментальной площадки Творческая группа педагогов, работающих над индивидуальной методической темой 18 февраля 2011 года
Общешкольная методическая тема Педагогические условия организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ в коррекционном образовательном учреждении
Индивидуальный план работы педагога над методической темой I. Пояснительная записка проблема тема цель задачи основные формы и методы работы прогнозируемый результат
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 1 этап. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ анализ затруднений анализ состояния образовательного процесса выявление противоречий изучение литературы по проблеме
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 2этап. ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ определение цели и конкретных задач прогнозирование результатов
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 3 этап. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ составление программы работы подготовка материально-технической базы методическое обеспечение
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 4 этап. ПРАКТИЧЕСКИЙ реализация собственной программы (методики, технологии) отслеживание промежуточных результатов 5 этап. КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур при необходимости корректировка программы
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 6 этап. ОБОБЩАЮЩИЙ обработка полученных данных соотнесение полученных результатов с планируемыми; оформление, описание результатов 7 этап. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности распространение данной программы (методики, технологии) при наличии запроса на нее
Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 8 этап. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ выбор формы подведения итогов (реферат, доклад, статья, подготовка методического пособия, разработка рекомендаций, творческий отчет, выступление на МО или педагогическом совета) подготовка итогового аналитического отчёта
Задачи методической и опытно-экспериментальной работы на учебные годы раскрыть теоретические основы проблемы использования здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды ОУ скорректировать модель психолого-педагогического сопровождения подготовить методические рекомендации для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий разработать диагностические материалы и провести исследование уровня комфортности и безопасности условий обучения подготовить методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с учащимися, использованию современных образовательных технологий при организации образовательного процесса с детьми с нарушениями ОДА, разработать здоровьесберегающие технологии, адаптированные к учащимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, разработать диагностические материалы по исследованию состояния здоровья и комфортности учащихся