MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Advertisements

Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Учебник 9 класса §11 Н АЗНАЧЕНИЕ СУБД. Автор Чушкин Александр Анатольевич МОУ СОШ 124 Волгоград 2012.
Проверка пройденного материала. Что такое база данных? Основным элементом реляционной базы данных является: а) поле;б) форма; в) таблица;г) запись. База.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
БАЗЫ ДАННЫХ. Системы управления базами данных.. Понятие о БД Данные – это любая информация, которую необходимо сохранить в компьютере и к которой регулярно.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Технология создания, редактирования и использования отчетов а базах данных СУБД MS Access.
Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления.
Создание объектов баз данных. Создание таблицы в режиме Мастера таблиц Процесс создания объекта БД при помощи мастера делиться на несколько шагов, на.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Зачетная работа по теме « Основы баз данных » Выполнила ученица 11-А класса Серегина Ольга.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Подготовила: Бовина Елена М-063. это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Понятие базы данных, их виды, применение. Системы управления базами данных (СУБД)
База данных (БД) – это упорядоченная совокупность данных, предназначенная для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ.
Транксрипт:

MS Access Краткие сведения

Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой данных. Окно используется для открытия объектов: таблицы, запросы, отчеты, формы, макросы модули, страницы. В строке заголовка окна БД отображается имя открытой базы данных Панели инструментов – адаптивные, т.е. изменяются в зависимости от режима работы с БД

Вкладки объектов С их помощью выбирается тип нужного объекта (Таблица, Запрос, Отчет, Форма, Макрос, Модуль и Страница). При открытии окна БД активизируется вкладка Таблица и выводится список таблиц базы данных.

Таблицы. Объект, который определяется и используется для хранения данных. Каждая таблица включает информацию в виде записей. Таблица содержит поля (столбцы) и записи (строки). Работать с таблицей можно в двух основных режимах:

Режимы работы с таблицей Режим конструктора – для задания структуры таблицы (определяются типы, свойства полей, их число и названия). В этом режиме каждая строка верхней панели окна соответствует одному из полей определяемой таблицы. Режим таблицы. Используется для просмотра, добавления, изменения, простейшей сортировки или удаления данных.

Формы Объект, в основном для удобного ввода данных. Форма это формат (бланк) показа данных на экране компьютера. В форму могут быть внедрены рисунки, диаграммы, аудио- (звук) и видеоизображения.

Режимы работы с формой Режим форм - для просмотра и редактирования данных. Режим форм предоставляет дружественную среду для работы с данными и удобный дизайн их представления на экране. Режим конструктора форм. Используется для создания и изменения структуры или шаблона формы. Режим таблицы позволяет увидеть таблицу, включающую все поля форм. Переключение происходит при работе с формой (открыто окно формы) через меню «Вид»:

Отчет Служит для создания документа в формате MS Word. Его можно распечатать или включить в документ другого приложения. Отчеты, как и формы, могут создаваться на основе запросов и таблиц.

Режимы работы с отчетом Режим предварительного просмотра позволяет увидеть отчет в таком виде, в каком он будет воплощен при печати. Режим конструктора предназначен для изменения шаблона (структуры) отчета

Макрос Это структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить ACCESS в ответ на определенное событие. Например, можно определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму. В макросы включаются макрокоманды. В MS Access имеется свыше 40 готовых макрокоманд. Макрокоманды выполняют такие действия, как открытие таблиц и форм, выполнение запросов, запуск других макросов, выбор опций из меню, изменение размеров окон и т. п.

Запрос Позволяет получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Можно создать запросы на выбор, обновление, удаление или добавление данных. С помощью запросов можно создавать новые таблицы, используя данные одной или нескольких таблиц, которые уже существуют.

Связи между таблицами Используется три типа межтабличных связей: один к одному каждой записи первой таблицы соответствует одна запись из второй связанной таблицы (например, есть две таблицы: Студент с полями Номер, Фамилия, Имя, Дата рождения, Место рождения, Год_поступления_в_вуз и таблица Сессия с полями Номер, Оценка1, Оценка2, ОценкаЗ, каждому номеру таблицы Студент соответствует один номер в таблице Сессия);

Связи между таблицами один ко многим любая запись в первой таблице может быть связана с несколькими записями во второй таблице (например, есть две таблицы: таблица Студент с полями Номер, Фамилия, Имя, Факультет, Группа и таблица Библиотека с полями Код, Название_книги, Автор, Год_издания, каждому номеру из таблицы Студент может соответствовать несколько кодов из второй таблицы);

Связи между таблицами многие ко многим любая запись в первой таблице может быть связана с несколькими записями во второй таблице и обратно каждая запись второй таблицы связана с несколькими записями первой таблицы (например, есть две таблицы: таблица Студент с полями Номер, Фамилия, Имя, Факультет, Группа и таблица Спортивные_секции с полями Код, Вид спорта, каждый студент может посещать несколько секций, и каждую секцию могут посещать несколько студентов).

Контрольные вопросы Назовите основные элементы окна СУБД Access. Перечислите основные объекты окна базы данных. Какие режимы работы используются для работы с таблицей, формой, отчетом? Для чего нужен запрос? Эти вопросы могут быть (и обязательно будут) заданы в качестве дополнительных на зачете!

Темы для рефератов Информационная система (база данных) «Борей» (входит в поставку СУБД Access). Информационные справочные системы в человеческом обществе. Информационные поисковые системы в человеческом обществе. Базы данных и Интернет. Геоинформационные системы. Проектирование и программирование баз данных. Те, кто не уверен в своей отметке по курсу, могут (добровольно) выбрать и подготовить одну из этих тем.