О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Advertisements

Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология. 6 класс.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ БЕЛЫХ ГВОЗДИК. Исследовательская работа Давыденко Кирилла, ученика 4 класса.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Растительная проводящая ткань
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
Стебель – это осевая часть побега, слагающаяся из узлов и междоузлий. Узел Междоузлие Какое определение можно дать органу растения - стеблю? Каким может.
Проект тема «Почему бальзамин называют Ванькой мокрым» Работу выполнил ученик 3 класса Одинцов Антон.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Органы цветкового растения К о р е н ь П о б е г Стебель Лист Цветок Плод.
Транксрипт:

О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.

Почему растения надо поливать ? Почему букет ставят в вазу с водой? Почему без воды растение погибает? мы выбрали два комнатных цветка для наблюдений мы выбрали два комнатных цветка для наблюдений мы поставили срезанные цветы в подкрашенную воду мы поставили срезанные цветы в подкрашенную воду

Что мы наблюдали? Через неделю цветок, без полива стал чахнуть. Через неделю цветок, без полива стал чахнуть. Через неделю цветок, который мы поливали выглядел как обычно. Через неделю цветок, который мы поливали выглядел как обычно. Через неделю цветы в чашке изменили свой цвет. Через неделю цветы в чашке изменили свой цвет.ПОЧЕМУ?

Что мы думаем? Живой организм чахнет без еды – значит вода это питание. Живой организм чахнет без еды – значит вода это питание. Цветки в чашке изменили цвет – значит подкрашенная вода поднялась к цветкам. Цветки в чашке изменили цвет – значит подкрашенная вода поднялась к цветкам. А что происходит в природе?

Органы растений. Корень всасывает воду из почвы с минеральными веществами. Корень всасывает воду из почвы с минеральными веществами. Стебель как лифт поднимает растворённые минеральные вещества к другим органам растения. Стебель как лифт поднимает растворённые минеральные вещества к другим органам растения. А зачем листья?

Фотосинтез! В листе образуются В листе образуются органические вещества. органические вещества. Они спускаются вниз Они спускаются вниз по стеблю по стеблю к другим к другим частям растения. частям растения. Интересно, а вещества внутри стебля перемешиваются?

Никогда! Мы увидели на срезе стебля цветка красные точки – это срезы сосудов по ним вещества поднимаются. Мы увидели на срезе стебля цветка красные точки – это срезы сосудов по ним вещества поднимаются. По другим путям вещества спускаются вниз. По другим путям вещества спускаются вниз.

Вот что у ствола внутри! Это сердцевина. Это древесина – здесь минеральные вещества поднимаются наверх. Это – кора. Это луб – здесь органические вещества плывут вниз.

Вот так «кормильцы»! Всех накормили и про себя не забыли! Всегда и везде – Вечная слава воде! Растворы с минеральными веществами поднимаются от корня по стеблю, а с органическими веществами спускаются от листьев к другим органам. Вот так!