Тема проекта: «Вода». Творческое название: «Всегда и везде – Вечная слава воде!» Автор: © Журавлёва Татьяна Эрнстовна учитель начальных классов первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методическая презентация Учебная тема проекта «Экология жилища» Авторы: Трофимова О.В. – учитель биологии Трофимова Л.Н.- учитель физики МОУ Суоярвская.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Транксрипт:

Тема проекта: «Вода». Творческое название: «Всегда и везде – Вечная слава воде!» Автор: © Журавлёва Татьяна Эрнстовна учитель начальных классов первой категории. МОУ «Средняя школа» 40 г. Петропавловск-Камчатский. 2007г. Методическая презентация.

Основополагающий вопрос: Вода – важная часть экосистемы? Проблемные вопросы: Как в решете воду перенести? Как в решете воду перенести? Кто накормит «кормильцев»? Кто накормит «кормильцев»? Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет? Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет? Зачем «мусорщику» вода? Зачем «мусорщику» вода? Учебный предмет: Окружающий мир. Программа «Школа 2100». Участники: ученики 3 класса.

Дидактические цели: формирование экологической грамотности учащихся. Методические задачи: Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов и экспериментов; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов и экспериментов; Научить применять новые информационные технологии. Научить применять новые информационные технологии.

Темы самостоятельных исследований учащихся. Зависимость расположения молекул от агрегатного состояния вещества. Зависимость расположения молекул от агрегатного состояния вещества. Движение растворов внутри стебля растений. Движение растворов внутри стебля растений. Особенности внутреннего строения некоторых рыб. Особенности внутреннего строения некоторых рыб. Условия размножения грибов. Условия размножения грибов.

Оформление результатов проекта. Учениками: Информационный бюллетень. Информационный бюллетень. Презентация. Презентация. Буклет. Буклет. Дидактический материал. Дидактический материал. Выставка работ. Выставка работ. Учителем: Презентация. Презентация. Дидактический материал. Дидактический материал. Веб-сайт. Веб-сайт. Урок. Урок.

Этапы и сроки проведения проекта. 1. Выбор темы проекта. Формулирование целей и задач. 2. Формирование групп для поведения исследований. Распределение ролей между участниками проекта. Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная работа в группах по выполнению задания. Подготовка презентации результатов своего труда. 4. Презентация. С учётом необходимого времени для получения результатов исследований потребуется 1 месяц.

В заключении. Данный проект предлагается учителям начальных классов для работы по предмету Окружающий мир по программе «Школа 2100». Данный проект предлагается учителям начальных классов для работы по предмету Окружающий мир по программе «Школа 2100». Вы можете воспользоваться всем предлагаемым материалом. Вы можете воспользоваться всем предлагаемым материалом. Будет интересно пообщаться с единомышленниками. Будет интересно пообщаться с единомышленниками.