15 9 9 6 6 3 3 2 2 5 5 14 21 2 2 5 5 14 3 3 15 6 6 9 9 е е м м т т г г о о р р я я и и 14 2 2 6 6 3 3 5 5 2 2 21 15 9 9 г г е е я я о о м м е е т т р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс «Свойства прямоугольника». «Свойства прямоугольника».
Advertisements

Периметр прямоугольника Математика 2 класс Выполнила Коновалова Т.В.
«Четырехугольники» Найдите: прямоугольник; ромб; квадрат; параллелограмм
1. Верно ли, что если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то это ромб? Почему? 2. Верно ли, что если в четырехугольнике противоположные углы прямые,
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
ФИГУРЫ Тема урока Прямоугольник и квадрат Прямоугольник-это такой четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадрат-это прямоугольник, у которого все.
Четырехугольники Четырехугольником называется многоугольник с четырьмя углами. Четырехугольники бывают выпуклые и невыпуклые. Четырехугольник, у которого.
Тема : « Прямоугольник и квадрат ».. Геометрия Слово геометрия в переводе с греческого языка означает «измерение Земли» (geo – Земля, metrio – мерить).
1) Найти сумму углов выпуклого пятиугольника Ответы: А) 270°;Б) 540°;В) 900° 2) Найти углы выпуклого девятиугольника, если они равны друг другу Ответы:
Многоугольники. Параллелограмм Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограммом.
Многоугольники урок 1. Выпуклый многоугольник. Составьте рассказ по теме «Четырехугольник» по плану: а) определение четырехугольника; б) стороны четырехугольника;
Тема: «Свойства диагоналей квадрата» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
вершины стороны Смежные стороны Несмежные стороны диагональ.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Площадь треугольника
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Многоугольники. 8 класс. A B C D E F A B C D E F.
Вариант Презентация "Осень золотая".
* = * = * = 25* + 20= 50 * + 5 = 15* - 6 = 10 * - 2 = 97 + * = 14 п е и р т р м е.
Тема: « Прямоугольник и его свойства ». Учитель: С. С. Вишнякова
Транксрипт:

е е м м т т г г о о р р я я и и г г е е я я о о м м е е т т р р и и

многоугольник многоугольник четырехугольник четырехугольник прямоугольник прямоугольник

диагональ

Противоположные стороны прямоугольника имеют одинаковую длину Диагонали прямоугольника имеют одинаковую длину Свойства прямоугольника

Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе. Я работал на уроке с желанием, но не очень уверенно. Я работал на уроке неуверенно. Стеснялся при ответах.