Биология, 8 класс
«Закон об охране и использовании животного мира» Ограничивает охоту и рыбный промысел; Запрещает охотится на птиц в период выведения птенцов; Запрещает охоту на животных в период выкармливания детенышей.
Вопросы для повторения 1. Вспомните и расскажите, как взаимосвязаны неживая и живая природа. 2. Зачем любители природы развешивают в садах скворечники? 3. Как зимой можно помочь диким животным пережить суровое время? 4. Расскажите, как надо вести себя в лесу, чтобы не пугать животных. 5. Объясните, почему необходимо охранять животный мир.
Найдите правильные ответы 1. Живая природа – это: только животные; только растения; растения, бактерии, грибы, животные, люди. 2. Животные могут (в отличие от растений): сами создавать в своем организме свою пищу; производить и выделять из своего организма кислород; добывать корм, поедая другие организмы. 3. Позвоночные животные отличаются от беспозвоночных тем, что: не имеют в теле осевого скелета; имеют твердый осевой скелет; они мягкотелые, вообще без скелета. 4. Школьники могут участвовать в охране природы, если: ловят бабочек и жуков; мастерят и развешивают кормушки для птиц; кричат и громко поют в лесу.