Глава 5 §28. Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 5 §28 Учитель информатики Чушкин Александр Анатольевич моу сош 115.
Advertisements

Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
9 класс III МОУ СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Система команд СКИ) ШАГ - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед с рисованием следа ПРЫЖОК - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед без рисования.
Следование (линейные алгоритмы) условие Тело цикла (серия повторяющихся команд) Повторение (циклические алгоритмы) да нет.
LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
Знакомство с исполнителем ROO. Загрузка Мой компьютер – диск C:\ - папка ROO – файл roo.exe.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 8. Анимация.
МОУ «Новоашировская основная общеобразовательная школа» Работа ученика 9 класса Хабибулина Рафиля С. Новоаширово г.
Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.
Презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме: Исполнитель Чертежник. СКИ
Координатная плоскость Управление исполнителем Чертежник.
Транксрипт:

Глава 5 §28

Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.

Назначение и возможности графического исполнителя. Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих алгоритмов ГРИС - стрелкаГРИСС - Кенгуренок

ГРИСС - Стрелка

Интерфейс программы Стрелка Графическая среда Исполнителя Исполнитель Меню программы Среда программирования Команды среды программирования

Исполнитель Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может выходить за его границы. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит) Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться

Параметры исполнителя Режим установки исполнителя Точка - координаты точки по горизонтали и по вертикали Размер поля задает параметры (12х12….15х15)

Управление графическим исполнителем. Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и д.т) Режим программного управления (имитация автоматического управления)

Простые команды исполнителя Режим прямого управления: 1. Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии; 2. Поворот – поворот на 90 0 против часовой стрелки; 3. Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.

Работа в программном режиме Режим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителем Программирование Установка исполнителя Исполнение Исполнителем программы Запуск исполнителя

Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образец НАЧ ШАГ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГ КОН

Домашнее задание 1. Составьте программу рисования символов Е, П, Б, Ч, Ш, Г,О ( оценка 3) 2. Составьте программу рисования фигур ( 1 и 2 задание оценка 4 ) 3. Составьте программу рисования фигур (1,2,3 задание оценка 5) Программу исполнителя- Стрелка, можно взять на сайте mou124.narod.ru, страница - Учебная