Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Plus1 WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России.
Advertisements

Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Реклама в мобильных картах: Почему нет Алексей Беляев.
Транксрипт:

Мобильная реклама в кейсах

Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном Интернете Наша задача – обеспечить доступ к каждому потребителю в любое время через его мобильный

Мобильный рынок сегодня 1.В мире 1,5 млрд. Интернет-пользователей, а владельцев мобильных телефонов – 4,5 млрд. 2.Проникновение сотовой связи в России – 148% мобильных Интернет-пользователей в России ( в 2005 году) 4.Глубина просмотра мобильных сайтов – 15 страниц (2 страницы в 2005 году) 5.Драйверы мобильного интернета: Привлекательные тарифы Скорость передачи данных Новое поколение телефонов

Почему мобильная реклама? Персонально – индивидуальный доступ к потребителю Интерактивно – возможность кликнуть, получить скидку, найти на карте и множество других типов взаимодействия Заметно – размер мобильного баннера до 30% экрана телефона Доступно – низкий «порог входа», цена определяется рекламодателем

Где транслируется мобильная реклама? мобильные сайты мобильные приложения интернет-сайты с мобильными посетителями Технология масштабирования баннера в зависимости от размера экрана позволит эффективно монетизировать мобильный трафик

Как это выглядит?

Какая она, аудитория мобильной рекламной сети?

Какова она, аудитория мобильной рекламной сети?

Типы взаимодействия рекламодателя с потребителем Интерактивность мобильной рекламы – одно из ее важнейших преимуществ. Существует множество типов интеракции с пользователем. Вот некоторые из них: click-to-web click-to-call click-to-SMS click-to-video click-to-download click-to-map и многие другие!

Продвижение мобильного приложения MTTalk MTT – российский оператор междугородной и международной связи. Цель рекламной кампании Привлечение новых пользователей мобильного приложения MTTalk, позволяющего осуществлять междугородние и международные звонки по низким ценам. Основная задача – повышение уровня скачивания приложения на 15-20%. Метод Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой на сайт сервиса. Вид рекламных объявлений – рекламный текст + графический баннер Таргетинг рекламной кампании: территория России без ограничения по моделям телефонов. Результат В результате проведенной рекламной кампании рекламодатель получил переходов на промо-сайт услуги, а уровень скачивания приложения вырос более чем на 40%.

Продвижение iPhone-приложения Qiwi Qiwi – российский платежный сервис. Цель рекламной кампании Привлечение новых пользователей мобильного приложения Qiwi-кошелек для платформы iPhone, позволяющего осуществлять платежи с мобильного телефона. Основная задача – повышение уровня скачивания приложения. Метод Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой на Apple App Store. Вид рекламных объявлений – рекламный текст + графический баннер. Таргетинг рекламной кампании: все пользователи телефонов Apple iPhone. Результат В результате проведенной рекламной кампании за 12 дней рекламодатель получил более переходов на страницу приложения в App Store, а уровень скачивания приложения вырос более чем на 10%.

Продвижение мобильных VAS с оплатой по подписке Tim W.E. – португальская компания, оказывающая услуги сотовым пользователям по всему миру. Цель рекламной кампании Привлечение потребителей нового мобильного сервиса с тарификацией по подписке в некоторых странах СНГ. Основная задача – добиться конверсии кликов в подписки 2-2,5%. Метод Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой на сайт сервиса. Вид рекламных объявлений – графический баннер Таргетинг рекламной кампании: территория выбранных стран с определенными операторами. Результат Рекламная кампания проходит с CTR 1,2% и конверсией более 3%!

Продвижение offline-продукта в мобильном интернете Garnier – французская косметическая компания. Цель рекламной кампании Продвижение продукта Pure Active на российском рынке.. Основная задача – показов рекламы при уровне CTR не ниже 0,2%. Метод Разработка мобильного промо-сайта продукта Pure Active от Garnier. Размещение в сети Plus1 WapStart мобильных баннеров со ссылкой на подготовленный мобильный ресурс. Вид рекламных объявлений – рекламный текст + графический баннер. Таргетинг рекламной кампании: территория России, без трансляции на площадках категории 18+. Результат В результате проведенной рекламной кампании за неделю реклама Garnier Pure Active была показана раз при уровне CTR 0,25%.

Спасибо за внимание! Компания WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России! Связаться с нами! Тел.: +7 (495) Всегда рады сотрудничеству!