L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка 14.12.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Деятельность Действия Операции Теория Методика Технология Критерии.
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса Тема педсовета Тема педсовета:
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Педагогическое общение. Педагогическое общение – это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
МКОУ «ООШ с. Полевое» 2011 год Педагогический совет «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса»
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Транксрипт:

L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка

«Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учениками, результатов образования не будет», – гласит педагогическая аксиома.

Цель: формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса. ЦЕЛЬ:

Задачи: познакомить участников педсовета с теорией по вопросу взаимодействия проанализировать типы отношений, которые складываются в коллективе; выявить положительное и негативное, определить пути и способы решения проблем, возникающих в процесса взаимодействия

Форма проведения педсовета СЕМИНАР с элементами практикума

L/O/G/O Актуальность темы педсовета: результат анкетирования учащихся 1-11 классов школы Актуальность темы педсовета: результат анкетирования учащихся 1-11 классов школы

социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитуемых Педагогическое общение это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности. средство решения учебных задач; В процессе обучения, как известно, решаются три основные задачи: образовательная, воспитательная и развивающая.

Педагогическое общение – коллективная система социально-психологического взаимодействия Взаимодействие человека с самим собой Взаимодейств ие человека с другим человеком Взаимодействие с определенной системой

Учитель – учитель Учитель – ученик Учитель – группа учащихся Учитель – ученическое самоуправление. Учитель – «Я». Выделяют несколько типов взаимодействия, в которые вступает педагог: Учитель – родитель

Типы взаимодействия по Л. В. Байбородову ПедагогиУчащиеся опека соглашение диалог сотрудничество подавление конфликтиндифферентность конфронтация

Высшее искусство педагога При максимальной требовательности к детям не подавить их активность, не исказить эмоциональный тон, стимулировать творческую активность детей, их настрой на общие дела и содружество сохранить в детях самоуважение и чувство собственного достоинства, Высшее искусство педагога

Работа в группах Презентация результатов работы в группах ?%?% ?%?%?%?% ?%?% «Анализ анкетирования учащихся» «Анализ анкетирования педагогов» «Знаковый рисунок» «Закончи предложение»

Стили педагогического общения (анализ анкетирования учителей)

ИТОГ

Внести необходимые изменения в планирование работы школы с целью повышения уровня сотрудничества в общении «учитель -ученик» Считать целесообразным осуществление научно-методической деятельности, направленной на овладение и использование учителями-предметниками технологии«педагогики сотрудничества» Принятие решения педсовета Провести повторное контрольное анкетирование учащихся школы в конце учебного года

L/O/G/O Презентация создана на основе шаблона, представленного разработчиками сайта Презентация создана на основе шаблона, представленного разработчиками сайта