Как разработать и продать клиенту мобильное приложение Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
1.Продать идею клиенту 2.Осметить 3.Произвести 4.Поддерживать Этапы продажи
Включите во все свои презентации слайд про мобильное приложение. Разместите информацию на своем сайте. Установите и показывайте мобильное приложение клиенту. Информируйте клиента Клиент должен знать, что теперь вы разрабатываете мобильные приложения.
Обсудите с клиентом возможные бизнес-модели работы с мобильным приложением: интернет-магазин сотрудники «в поле» коммуникации с клиентом повторные заказы Найдите, где возможно применение мобильного приложения для вашего клиента. Варианты применения мобильного приложения
У клиента в процессе обсуждения появляется целое пространство решений. И это приносите ему вы. Вы зарекомендуете себя как технологически продвинутая компания. Предложите клиенту быть современным в глазах его пользователей. Для вас это новый объект для продажи, для коммуникаций с клиентом. Быть современным
Лицензия на «1С-Битрикс: Мобильное приложение» Дизайн мобильного приложения Верстка HTML5 Тестирование верстки на iOS и Android (на девелоперской версии) Верстка шаблонов Публикация приложения через сервис «1С-Битрикс» Себестоимость производства
Разработка на HTML5+JavaScript Тестирование выполняется на бесплатной версии для разработчиков Компиляцию и выпуск мы берем на себя Разработка и тестирование
Клиенту предлагать проекты можно от до рублей и выше. Ожидаемая доходность по проекту 30-40% Новый бизнес
Кейсы
В текущей модели клиент размещает запрос по телефону, по электронной почте, информацию по грузу узнает по телефону, по электронной почте ему сообщают об успешной доставке. Все в ручном режиме. Обсудили вариант: 1)мобильное приложение для клиента, в котором принимается заявка, отслеживается движение груза (push-уведомления); на карте показывается, где объект 2)мобильное приложение для сотрудников: нотификация о новом заказе, вывозе и приеме контейнера у клиента, фото объекта, информирование клиента о движении груза в реальном времени; коммуникации между сотрудниками Логистическая компания суть бизнеса: прием, сопровождение и транспортировка контейнеров по территории страны
Обсудили вариант: мобильное приложение с двунаправленным каналом информирования для граждан – чтобы они могли оперативно сообщать о ямах на дорогах, фактах коррупции и пр. для администрации – сообщать жителям города о праздниках, экстренных случаях, ремонтных работах в городе и пр. Администрация города
Мобильное направление – молодое направление работы и для нас, и для вас, но обещает потенциальные точки заработка и длительные отношения с клиентом.
Спасибо за внимание! Вопросы?