ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
Организации, осуществляющие спортивную подготовку Физкультурно-спортивные организации Образовательные организации Центры спортивной подготовки Программы спортивной подготовки Профессиональные образовательные программы Дополнительные общеобразовательные программы Интегрированные образовательные программы Спортивные школы Школы-интернаты, спортивные классы УОР Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд
дополнительные общеразвивающие программы дополнительные предпрофессиональные программы (направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте) (направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта)
Основные различия в принципах педагогики и спортивной подготовки - педагогические принципы направлены на воспитание личности и создание условий для реализации всех потенциальных возможностей ребенка; - принципы спортивной подготовки основываются на физиологических особенностях организма обучающегося с целью проведения максимально эффективного тренировочного процесса, то есть представляют собою управляемый биологический процесс.
Федеральные стандарты спортивной подготовки - Требования к структуре и содержанию программ - Нормативы физической подготовки - Требования по участию в спортивных соревнованиях - Особенности по спортивным дисциплинам - К условиям реализации программы Федеральные государственные требования - К минимуму содержания - К структуре программы - Условиям реализации - Срокам обучения
Черноног Дмитрий Николаевич Советник директора Федерального центра подготовки спортивного резерва Вице-президент Ассоциации организаций спортивной подготовки Моб. тел