Архив электронных документов "
Внутри компании 1.Декларантом производится формализация документов по описи к ДТ 2.Документы, которые имеют постоянную информацию и неизменны от поставки к поставке товара (Контракт, Дополнения к контракту, ПС, Сертификаты, ДС, Документы брокера, Лицензии, РУ, Уставные документы) отправляются декларантом который формализует данные документы в электронный архив находящийся в ЦИТТУ ФТС.
Внутри компании 3. В описи к ДТ напротив документов отправленных и находящихся в архиве появляется символ «Молния». Таможенный орган осуществляющий проверку ДТ также видит в «АИСТЕ» какие из документов находятся в архиве. 4. Документы, меняющиеся от поставке к поставке, такие как: инвойс, упаковочный лист, авианакладная, счет за транспорт, спецификация к контракту, информационные письма) не отправляются в Архив, а остаются привязанными к Описи ДТ конкретной поставке и имеют опознавательный символ «XML».
Внутри компании 5. Таможенный Орган после регистрации ДТ осуществляет запрос документов к ДТ согласно Описи. 6. Документы, имеющиеся в Архиве ЦИТТУ ФТС по Участнику ВЭД, прикрепляется к запросу инспектора автоматически и приходят на таможенный пост инспектору. Соответственно, Участник ВЭД не получает запросы на эти документы, что сокращает время ответа на запросы электронных копий документов и ускоряет выпуск ДТ.