Урок географии в 10 классе Тема: «География мирового транспорта» Подготовила учитель географии 1 категории ОШ 12 Сёмина Елена Юрьевна
Правила эффективной работы в группе: в совместной работе нет зрителей и актёров каждый член группы заслуживает того, чтобы его выслушали, не перебивая следует говорить только по теме, избегая лишней информации критикуются идеи, а не личности цель совместной деятельности заключается не в победе какой-либо точки зрения, а в возможности найти лучшее решение
Проблемный вопрос: Есть ли какая-то польза мне, как гражданину Украины, и моей стране в изучении мирового транспорта?
Отправная точка «Пакуем чемодан» Остановка 2мин. Приём «Мозговой штурм»
Планируем маршрут Остановка 2 мин. Беседа
Станция «Воспоминания» Остановка 4 мин. Работа со словарём Составление схемы Тестовые задания
Станция «Погружение в науку» Остановка 5 мин. Метод ПРЕСС: Я считаю____________________________ Потому что__________________________ Например___________________________ Таким образом_______________________
Станция «Судоходство» Остановка 4 мин. Приём «Творческая лаборатория»
Станция «Магистраль» Остановка 4 мин. Приём «Творческая лаборатория»
Станция «Трубопровод» Остановка 3 минуты. Приём «Творческая лаборатория»
Станция «Стратосфера» Остановка 3 минуты. Приём «Творческая лаборатория»
Конечный пункт Остановка 10 минут Представление «Специалистов»
Возвращаемся к вопросам: «Есть ли какая-то польза мне, как гражданину Украины и моей стране, в изучении мирового транспорта?» «Мировой транспорт можно использовать в качестве зеркала, в котором отражаются достоинства и недостатки того, кто в него смотрит»?
Спасибо за работу на уроке! Какой смайлик отражает ваше настроение в конце урока ? «доволен собой» «хорошо поработали вместе» «устал» «скучал»