Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Результаты ЕГЭ 2012 года по обществознанию в Новгородской области.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна

Проверяемые элементы подготовки учащихся Знать/понимать: основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории Уметь: проводить поиск исторической информации в источниках разного типа осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности) анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, иллюстрация) различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме по заданным параметрам

Структура экзаменационной работы ЕГЭ-2013 Часть А(1) (базовый уровень) -21 задание Часть В(2)-повышенный уровень- 13 заданий Часть С(3) – высокий уровень – 6 заданий ВСЕГО – 40 ЗАДАНИЙ Максимальный балл- 59 Минимальная граница – 32 Т.Б.

Распределение первичных баллов в экзаменационной работе Уровень сложности заданий Число заданий Макс. первичный балл % от максимально- го первичного балла за всю работу Базовый272847,5 Повышенный91627,1 Высокий41525,4 Итого

Минимальная граница ЕГЭ по истории Минимальная граница – 32 тестовых балла (13 первичных баллов) 48% от заданий базового уровня 22,4% от максимального первичного балла

ЕГЭ 2012ЕГЭ 2013 Всего участников чел чел. Средний тестовый балл 56,9 %64,8 % Не преодолели минимальной границы 7,86%3,3% Набрали 100 баллов 29 чел.58 чел.

Результаты выполнения экзаменационной работы различными категориями участников ЕГЭ Категория участников Не преодолели минимальной границы Набрали от 80 до 100 баллов Выпускники ОУ текущего года 2,5%22,0% Выпускники прошлых лет 13,8%9,1% Выпускники СПО 23,2%3,1%

Участники ЕГЭ, не преодолевшие минимальный порог

Участники ЕГЭ, набравшие от 80 до 100 баллов

Результаты выполнения заданий с выбором ответа части 1 (А) Элементы подготовкиЕГЭ 2012ЕГЭ 2013 Знание фактов 63,5% 77,8 % Знание фактов (культура) 55,8% 76,3 % Причина-следствие 65,05% 70,2 % Источник 65,5% 78,8 %

Проблемы в решении заданий части 1(А) -Формирование устойчивых ассоциативных содержательных связей -Умение обобщать учебный материал -Знание и понимание исторических понятий

Результаты выполнения заданий части 2 (В) Элементы подготовкиЕГЭ 2012ЕГЭ 2013 Последовательность35,05% 67,0% Множественный выбор69,9% 81,6 % Соответствие61,34% 69,9% Выбор термина68,44% 73,2% Таблица56,55%50,5% Источник55,32%79,0% Определение термина61,22%63,3% Таблица%74,6% Схема_ 77,5% Иллюстрация_ 70,9%

Проблемы в решении заданий части 2(В) -Формирование устойчивых ассоциативных содержательных связей -Формирование глубоких знаний -Умение проводить атрибуцию и смысловой анализ источника -Знание и умение работать с исторической картой -Умение проводить анализ изображения по заданным критериям

Результат выполнения заданий части 3 (С) БаллыС1С2С3С4С5С6. К1С7.К2С8.К3 0 32,519,138,043,434,723,622,7 27,8 1 26,325,217,3 10,876,427,3 51,8 2 41,248,621,718,124,834,8 21,4 3 ––– 21,213,316,6 4 ––– 16,4

Проблемы в решении заданий части 3(С) -Читательская компетентность выпускника -Четкость и конкретность формулировок по заданным критериям ответа

СПАСИБО !