МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Медведевский детский сад 4 «Ромашка» пгт.Медведево 2013.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 (комбинированного типа) г. Вязьмы Смоленской области Технологии сохранения.
Формы организации здоровьесберегающей работы Семенова Мария Олеговна Воспитатель МДОУ д/с N 18 г.п.Мурмаши.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ручеек»г Ртищево Саратовской области» « Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на.
Транксрипт:

МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение физического здоровья школьников (правила здорового питания, полезность соблюдения режима дня, полезность спортивных занятий и пр.). Фестиваль здоровьесберегающих занятий «Здоровье детей – богатство нации»

физминутка Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика

Как часть физкультурног о занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности.

Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно, в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях. Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время.

Проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья» и т.д.

Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Физкультурные праздники и досуги обязательно сопровождаются музыкой: это благотворно влияет на развитие у детей чувства прекрасного, закрепляет умения двигаться под музыку, понимать характер музыкального произведения, развивает музыкальный слух, память.

Используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Используется для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения. Именно практика новых реальных отношений, в которые ролевая игра ставит ребенка как со взрослым, так и со сверстниками, отношений свободы и сотрудничества, взамен отношений принуждения и агрессии, приводит в конце концов к терапевтическому эффекту.

Все эти предметы хорошо снимают напряжение, агрессию, негативные эмоции. Дети, занимаясь этими предметами незаметно для себя оздоравливаются.

«Живые витамины» Все эти приёмы позволят нам постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, приобщить к здоровому образу жизни. У родителей и у нас одна цель – воспитывать здоровых детей.