Семинар-совещание с главами администраций городских и сельских поселений Калужской области ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
Advertisements

О внесении изменений в Устав города Перми. Устав города Перми Принят 13 марта 1996 года Пермской городской Думой Содержит 4 раздела, 15 глав, 94 статьи.
ОТЧЁТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ч АЙКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ » ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА ( СРАВНИТЕЛЬНЫЙ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ГЛАВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Хабаровского, Приморского краев, Еврейской автономной области 17 – 19 июля 2014 г. Хабаровский.
Том I. Нормативно-правовая основа Всероссийской переписи населения 2010 года. Деятельность переписных комиссий. Взаимодействие с органами исполнительной.
Законодательство, устанавливающее правовую основу для деятельности депутатов представительных органов местного самоуправления Федеральный закон от
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Об итогах мониторинга соответствия содержания нормативных правовых актов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
Доклад начальника Управления государственного строительного надзора Котельникова В.С. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
Организация управления муниципальным образованием 1. Основные модели организации МСУ. Понятие «орган МСУ». 2. Варианты организации МСУ. Понятие «структура.
Муниципальный жилищный контроль Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию.
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Открытый бюджет на 2016 год Государственная жилищная инспекция Мурманской области Издание 1 Январь 2016 года.
Государственная жилищная инспекция Костромской области О работе с обращениями граждан в Государственной жилищной инспекции Костромской области в 2010 году.
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ 1.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
Транксрипт:

Семинар-совещание с главами администраций городских и сельских поселений Калужской области ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Заместитель начальника отдела по работе с территориями управления административно-технического контроля Калужской области О.С. Таранцова Заместитель начальника отдела по работе с территориями управления административно-технического контроля Калужской области О.С. Таранцова

ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ОЗ «О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ» Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена Законом Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» Подведомственность дел, рассматриваемых административными комиссиями, определяется Законом Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» В Калужской области создаются следующие виды административных комиссий: – административные комиссии муниципальных районов; – административные комиссии городских, сельских поселений; – административные комиссии городских округов

ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Основными задачами административных комиссий в Калужской области являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно- эпидемиологического благополучия населения Калужской области, защита общественной нравственности, права собственности, охрана окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у населения Калужской области уважения к законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений. Административные комиссии реализуют возложенные на них задачи на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством.

КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Калужской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях административные комиссии: – истребуют сведения, необходимые для разрешения дел; – вызывают лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению; – применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; – осуществляют иные действия;

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Административные комиссии формируются Законодательным Собранием Калужской области в количестве 5-13 членов комиссии из представителей органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Калужской области. В состав административных комиссий могут входить лица (по согласованию с ними), не являющиеся представителями органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений. Члены административных комиссий осуществляют свою деятельность на общественных началах, ответственные секретари административных комиссий могут осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

ПРАВОМОЧНОСТЬ ЗАСЕДАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного состава. Административная комиссия принимает решения в формах, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение административной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, принимающих участие в заседании. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Издержки по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами Калужской области, обеспечиваются за счет средств областного бюджета.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА Закон Калужской области от ОЗ «О благоустройстве территорий городских и сельских поселений Калужской области» Закон Калужской области от ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области»

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» К ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОТНЕСЕНО утверждение правил благоустройства их территорий, устанавливающих требования по содержанию объектов благоустройства (по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территорий городских округов и поселений (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)

10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО- ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБЛАСТИ ТО-7 население 107,9 тыс.чел площадь 6412,5 кв.км 6 сотрудников ТО-1 население 341, 7 тыс.чел площадь 530,6 кв.км 11 сотрудников ТО-4 население 76,7 тыс.чел площадь 3246,2 кв.км 4 сотрудника ТО-2 население 214,6 тыс.чел площадь 2349,8 кв.км 6 сотрудников ТО-2 население 214,6 тыс.чел площадь 2349,8 кв.км 6 сотрудников ТО-6 население 82,8 тыс.чел площадь 4823,4 кв.км 5 сотрудников ТО-5 население 65,4 тыс.чел площадь 4722,7 кв.км 5 сотрудников ТО-8 население 33,8 тыс.чел площадь 3890,6 кв.км 4 сотрудника ТО-3 население 79,9 тыс.чел площадь 3818,1 кв.км 4 сотрудника

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБЛАСТИ ЗА 2012 Г. проведено проверки объектов благоустройства, выявлено 6170 нарушений (рост к показателю за 2011 г. на 86%) ; выдано 3250 предписаний об устранении выявленных нарушений (рост на 44%), из них исполнено 94,2 %; составлено 4518 протоколов об административных правонарушениях (рост на 48%); вынесено 4113 постановлений по делам об административных правонарушениях (рост на 46%); общая сумма административных штрафов ,0 тыс. рублей (рост на 80%), перечислено в областной бюджет – 11665,4 тыс. рублей (рост на 86%) устранено 5342 нарушения

ПОКАЗАТЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ ЗА 2012 Г. ПО КОЛИЧЕСТВУ СОСТАВЛЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ (К ПОКАЗАТЕЛЯМ ЗА ГГ.) Общая сумма штрафов 4753,5 тыс. рублей Общая сумма штрафов 3681,2 тыс. рублей Общая сумма штрафов 4817,1 тыс. рублей Общая сумма штрафов 8704,3 тыс. рублей Общая сумма штрафов 15703,0 тыс. рублей

ВЫЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 1 ЗАКОНА «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» И ИХ УСТРАНЕНИЕ МЕРАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ВЫЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 1 ЗАКОНА «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ», ИХ УСТРАНЕНИЕ МЕРАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ВЫЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 1 ЗАКОНА «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» И ИХ УСТРАНЕНИЕ МЕРАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Участие в разъяснительной работе (сходы граждан, публикации и интервью в СМИ) Нормотворческая деятельность Практическое взаимодействие Адм. комиссии МО Управление АТК

Благодарим за внимание!