Мировой океан и его части и его части Цель: продолжать формировать продолжать формировать представление о поверхности представление о поверхности Земли,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировой океан и его части. Океан – это единое водное пространство, которое нигде не прерывается Название «океан» происходит от имени мифической реки Океан,
Advertisements

Мировой океан
Автор презентации : Холушкин Артём Ученик 6 класса.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Цель урока Познакомиться с условиями жизни в Мировом океане Познакомиться с условиями жизни в Мировом океане Сформировать представление о биологических.
Проверка домашнего задания 1.Отметь признаки растений пустыни –, признаки тундры –. Корни глубоко проникают в почву. Ствол приземистый, стелющийся. Корни.
Космическое путешествие. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и острова,
Индивидуальные особенности «Самый,самый,самый…». Географическое положение S= км 2 L=15000 км Гренландия Самый большой остров на Земле
Вода в природе. Мировой океан Водоёмы естественные ручьи источники реки озёра болота моря океаны искусственные пруды водохранилища каналы.
Тема урока:Гидросфера Земли и ее части. Мировой океан. Урок подготовлен учителем географии и экономики МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга.
Зона Арктических пустынь. Географическое положение.
МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА ДЕЛЬФИН СИНИЙ КИТ.
Евпаторийский институт социальных наук, крымский федеральный университет имени в И. Вернадского Выполнила студентка Группы:11-ЕД Фериде Эминова.
Северный полюс. На Земле есть холодный район – это Северный Ледовитый океан. Большая его часть постоянно покрыта снегом. В этом районе Земли расположен.
Урок 5 2 класс Тихий или Великий океан Ф. Магеллан.
Урок 4 Большую часть поверхности Земли занимает Мировой океан.
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
Урок окружающего мира по теме: «Арктическая пустыня» (интеграция с ИКТ) 4 класс «А» Учитель: Грибкова О.В.
Автор: Ерохина Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ ООШ 21 пос.Звезда Краснодарского края.
Транксрипт:

Мировой океан и его части и его части

Цель: продолжать формировать продолжать формировать представление о поверхности представление о поверхности Земли, ее изображении на глобусе Земли, ее изображении на глобусе и карте; и карте; сформировать представление об сформировать представление об океанах Земли; океанах Земли; воспитывать любовь к природе. воспитывать любовь к природе.

Океан – это единое водное пространство, которое нигде не прерывается. Название «океан» происходит от имени мифической реки Океан, которая по представлениям вавилонян и египтян омывала плоский диск суши. По мере накопления географических знаний стало ясно, что материки омывает не река, но название «Океан» сохранилось.

ЗНАЧЕНИЕ МИРОВОГО ОКЕАНА Водоросли и другие растения океана выделяют в атмосферу половину кислорода от всего объема, поступающего с планеты Земля. Океан сохраняет тепло планеты, регулирует температуру моря и суши. Кормит людей, дает им строительные материалы.

ТИХИЙ океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН Индийский океан океан ТИХИЙ океан Северный Ледовитый океан

Тихий океан Бурые водоросли Зеленые водоросли Красные водоросли Сардины Сайра Лосось Треска Киты Акулы котики

АТЛАНТИЧЕСКИЙ. ОКЕАН Бурая саргассова водоросль Акула Летающая рыба Тунец Черепахи Альбатрос Фрегат Фукус

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН Бурые водоросли Зеленые водоросли Красные водоросли Медузы Крабы Акула молот Осьминоги Змеи

Северный Ледовитый океан Ламинария (морская капуста) Фукус Медуза цианея Сельдь Треска Камбала моржи Тюлени Белые медведи

Домашнее задание: - пользуясь физической картой, подписать название океанов в контурной карте; - проработать статьи учебника на с. 99 – 101, уметь отвечать на вопросы; подготовить сообщения о растительном или животном мире океанов

Спасибо Спасибо за за внимание внимание