Геймификация бизнес-процессов: вечные ценности в новой упаковке Лев Одляницкий l.odlyanitsky@crmexperts.ru l.odlyanitsky@crmexperts.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Advertisements

Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО МОТИВИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ (на примере компании ОАО «Айлант») Выполнил: студент 4 курса 283 группы, А.В. Макрушин Научный.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Транксрипт:

Геймификация бизнес-процессов: вечные ценности в новой упаковке Лев Одляницкий

Геймификация – это применение игровых и/или соревновательных подходов для мотивации сотрудников, клиентов, дилеров, партнеров и т.д. Определение геймификации

Геймификация: все новое – это …

Геймификация: тот не солдат…

Уровни геймификации Стратегический (HRM) Длительный период мониторинга (квартал, полугодие, год) Скоринг по совокупности событий (суммарный объем продаж, количество новых клиентов, прочие KPI) Относительно «долгоиграющие» стимулы (повышение в должности и т.д.) Операционный Краткосрочный период (день, неделя,месяц, в рамках 1 сделки и т.д.) Скоринг за каждую активность Разовые, краткосрочные и временные вознаграждения

Инструменты геймификации Объект геймификации (маркетинг, продажи, сервис) Цели геймификации (факт продажи, конверсия, скорость и т.д.) Сценарий процесса (базовый + fun + риск) Сотрудники (игроки) и их роли в сценарии Ключевые события и их скоринг (сколько и за что, типы баллов) Атрибуты достижений и статуса, (бейджи, баллы) Награды за достижения (уровни, статусы, подарки, бонусы, привилегии) Внутренний PR (Leaderboard, церемонии награждения и т.д.) Поддерживающая организационная культура

Пример: геймификация бизнес-процесса продажи в рамках CRM

Пример: геймификация процесса продажи Создание успешного сценария процесса продажи Разделение по ролям игроков (универсалы, хантеры-фармеры и т.д.) Проектирование отклонений от успешного сценария и путей возврата на него Выделение ключевых событий и их скоринг (CRM) Выбор типов баллов (единый, квалификационный-статусный и т.д.) Определение наград (статус, бонус, привилегия и т.д.) Разработка комплекса поддерживающих мероприятий (награждения, статусные привилегии, внутренний PR и т.д.)

Сценарий, ключевые события и скоринг Game over Game over

Проектирование интерфейса пользователя

Карточка и «лицевой счет» сотрудника

Внутренний PR: Leaderboard

Призы и бонусы победителям Статус сотрудника (А-В-С, внеочередное повышение в должности) Атрибуты (бейджи в корпоративной системе, атрибуты на рабочее место) Материальное вознаграждение (магазин призов - подарки, деньги, путевка и т.д.) Привилегии (служебный автомобиль с водителем, авиабилеты в бизнес-класс и т.д.) Торжественные награждения на корпоративных праздниках NEW: лиды

Геймификация в лидогенерации

Лучший инструмент - BPM-системы События (Events) Действия (Activity) Точки принятия решений(Gateway) Потоки управления (Flow) Роли (Swimlane) Артефакты (Artefact) Предложение

Спасибо за внимание! Вопросы?