Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района
Функции трех стадий технологии развития критического мышления стадия функция Вызов Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме. Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями) Осмысление содержания Информационная (получение новой информации по теме) Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания) Мотивационная (сохранение интереса к изучаемой теме) Рефлексия Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)
Задание в начале урока по тексту Стратегия «ИНСЁРТ» маркировка текста V- уже знал + - новое - думал иначе ? – не понял вопроса
Методические решения Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто, что, когда, может будет, мог ли, как звали, было ли, согласны ли вы, Верно ли, Дайте 3 объяснения по каждому вопросу. Почему матрешки с лицом Путина тоже стали появляться? Почему вы считаете, В чем различие, Предположите, что будет, если
Стратегия «РАФТ» лучше работает в парах 1. РОЛЬ учащийся выбирает для себя образ 2. АУДИТОРИЯ подпись к открытке, для кого это адресовано 3. ФОРМАТ письмо, эссе, жалоба 4. ТЕМА подарок, поздравление
Стадия вызова
стратегия РАФТ
классификация мыслительных умений по Б. Блуму (1956). Качественная оценка деятельности ученика 5 класса В Сидорова Ивана на «»………… г.