Казакевич Евгения Александровна педагог дополнительного образования Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на базе МБОУ «Шишинская СОШ»
«Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения позволяющая в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (Глоссарий (словарь современного педагога)
Спортивно – оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное; Гражданско-патриотическое; Общественно-полезная деятельность; Проектная деятельность.
Экскурсии, кружки, факультативы, секции, круглые столы, конференции, диспуты,, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, проекты, КВНы, общественно-полезная практика, интеллектуальные клубы, конкурсы, библиотечные вечера, викторины, познавательные игры т.д. ;
« Мой край родной», «Умелые руки», «Дорожная азбука» «Страна здоровья».
РЕЖИМ РАБОТЫ: Время МероприятиеОтветственный Прием и горячий завтрак для подвозимых детей Дежурный учитель Учебные занятия Учитель 1 класса Обед Учитель 1 класса – 14-20Внеурочная деятельность Руководители т\о, кружков 14-30Отвоз подвозимых детей Ответственный по подвозу детей
Участники программы учащиеся начальной школы классный руководитель родители администрация школы педагоги д/о библиотекарь
Кабинет для занятий
Разминка. Основное содержание занятия. Оздоровительная минутка. Рефлексия.
Издание сборника полезных советов «В стране Здоровья»; Участие в различных конкурсах; Результаты мониторинга знаний обучающихся по отдельным темам и за определенный период времени; Протоколы результатов сдачи ГТЗО.
«ПОРТФОЛИО «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»». «Мой портрет» (информация о владельце); «Звёздный лист» (дипломы, грамоты, результаты тестирования, ГТЗО); Полезные советы и золотые правила здоровья (письменные, творческие работы учащегося)
Организация и проведение спортивных и подвижных игр, соревнований
Корригирующая гимнастика Пальчиковая гимнастика
Цель программы : практико- ориентированное образование обучающихся в сфере основ безопасности жизнедеятельности, направленное формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге и в транспорте.
Теоретическая часть: демонстрация учебных и обучающихся видеофильмов, беседы по ПДД, основные правила пешеходов и др.
работа с дидактическим материалом, изготовление имитационных материалов, разгадывание кроссвордов, викторины, акции и др.
Издание сборника «Памяток» Участие в различных конкурсах; Результаты мониторинга знаний обучающихся по отдельным темам и за определенный период времени;
ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА
Творческое объединение Участвовало в контрольном тестировании Выполнили все задания Выполнили более 50% Выполнили менее 50% % усвоения образовательной программы «Дорожная азбука » 15 человек 6 человек 8 человек 1 человек 81 %
Отсутствие наглядных пособий, спортинвентаря и др. Большая подготовка ( методическая и демонстрационная), Большая наполняемость групп, Подвоз иногородних детей
Развитие ребенка, Формирование классного коллектива, Более однородный уровень физического и интеллектуального развития, Тесная связь: педагог – учитель, родитель, Возможность проведение досуговой деятельности ( в классе, с родителями),
Проведение интегрированного (ПДД, здоровьесберегающий компонент) Дня здоровья, Посещение бассейна, ФИЛОСОФИЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ» Проведение родительского собрания «ФИЛОСОФИЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ»
Спасибо за внимание