формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
расширить знания детей о разных формах этикета Формирова ть у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения; развитие коммуникативных умений в процессе общения;
1 класс -33 часа 2-4 классы -34 часа Всего: 134 часа
я среди людей; речевой этикет; культура поведения; в мире сказок.
ЛИЧНОСТНЫЕ – ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «семья», «настоящий друг». Регулятивные – может объяснить цель знакомых видов деятельности, формирует цель внеурочной деятельности.. Познавательные – отвечает на вопросы учителя, сам задаёт вопрос, на ход. информ. Коммуникативные- умеет задавать вопросы, желает работать в группах, парах.
обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.
Старайся делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям!
Экскурсия, целевые прогулки Разнообразные проекты Организация выставок(совместная деятельность детей и родителей) соревнований и Организация спортивных праздников Проведение совместных праздников школы и общественности; Беседы, игры нравственного и духовно- нравственного содержания Рукоделие
Спасибо за внимание!