Личный кабинет пациента: взгляд пациента Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Всероссийский союз пациентов
Задачи ЛК пациента хранение персональных данных; хранение персональных данных; доступ к медицинским документам; доступ к медицинским документам; хранение результатов обследований с возможность экспорта-импорта; хранение результатов обследований с возможность экспорта-импорта; запись к врачу; запись к врачу; взаимодействие с ЛПУ (запросы, справки, консультации); взаимодействие с ЛПУ (запросы, справки, консультации); получение копий медицинских документов (!); получение копий медицинских документов (!); ведение дневников пациента (прием лекарств, режим дня, запись состояния здоровья); ведение дневников пациента (прием лекарств, режим дня, запись состояния здоровья); возможность направления жалоб и обращений (с обратной связью); возможность направления жалоб и обращений (с обратной связью); информирование и анкетирование пациентов; информирование и анкетирование пациентов; справочная информация. справочная информация.
Проблемы в реализации ЛК пациента слабое оснащение ЛПУ и доступ к сети Интернет; слабое оснащение ЛПУ и доступ к сети Интернет; отношение медицинского персонала к информационным технологиям; отношение медицинского персонала к информационным технологиям; наличие возможности к развитию персональной медицины и патронажа; наличие возможности к развитию персональной медицины и патронажа; пробелы в нормативно-правовой базе; пробелы в нормативно-правовой базе; вопросы хранения и распространения персональных данных и соблюдения врачебной тайны; вопросы хранения и распространения персональных данных и соблюдения врачебной тайны; реальное наполнение ЛК доступными сервисами (судьба электронного правительства?); реальное наполнение ЛК доступными сервисами (судьба электронного правительства?); готовность пациентского сообщества. готовность пациентского сообщества.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!