Личный кабинет пациента: взгляд пациента Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Всероссийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
Advertisements

Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Практическое внедрение электронного документооборота в поликлинике Главный врач Команенко Андрей Александрович.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Информатизация учреждений здравоохранения Иркутской области. Построение регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. В.М. КРУТОВСКОГО" Выполнила: Фурса Е.В. Проверила:
Зингерман Борис Валентинович Гематологический научный центр МЗ РФ Электронная медицинская карта и принципы ее организации.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
{ Внедрение и использование медицинских баз данных в медицинских учреждениях. Выполнила:Толометова А(1-073 ОМ)
Волгоград, 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение современных информационных систем в здравоохранении Волгоградской области.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Интернет-запись на прием к врачу Основные результаты и перспективы развития Ярославль 2012.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Результаты исследования обеспеченности медицинских учреждений IT- специалистами Мягкова Елена Георгиевна, доцент кафедры медицинской информатики и инновационных.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
Андрей Анатольевич КИРПЕНКО, директор ОГАУЗ СОМИАЦ.
Транксрипт:

Личный кабинет пациента: взгляд пациента Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Всероссийский союз пациентов

Задачи ЛК пациента хранение персональных данных; хранение персональных данных; доступ к медицинским документам; доступ к медицинским документам; хранение результатов обследований с возможность экспорта-импорта; хранение результатов обследований с возможность экспорта-импорта; запись к врачу; запись к врачу; взаимодействие с ЛПУ (запросы, справки, консультации); взаимодействие с ЛПУ (запросы, справки, консультации); получение копий медицинских документов (!); получение копий медицинских документов (!); ведение дневников пациента (прием лекарств, режим дня, запись состояния здоровья); ведение дневников пациента (прием лекарств, режим дня, запись состояния здоровья); возможность направления жалоб и обращений (с обратной связью); возможность направления жалоб и обращений (с обратной связью); информирование и анкетирование пациентов; информирование и анкетирование пациентов; справочная информация. справочная информация.

Проблемы в реализации ЛК пациента слабое оснащение ЛПУ и доступ к сети Интернет; слабое оснащение ЛПУ и доступ к сети Интернет; отношение медицинского персонала к информационным технологиям; отношение медицинского персонала к информационным технологиям; наличие возможности к развитию персональной медицины и патронажа; наличие возможности к развитию персональной медицины и патронажа; пробелы в нормативно-правовой базе; пробелы в нормативно-правовой базе; вопросы хранения и распространения персональных данных и соблюдения врачебной тайны; вопросы хранения и распространения персональных данных и соблюдения врачебной тайны; реальное наполнение ЛК доступными сервисами (судьба электронного правительства?); реальное наполнение ЛК доступными сервисами (судьба электронного правительства?); готовность пациентского сообщества. готовность пациентского сообщества.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!