Реализация принципа метапредметности на уроках английского языка. Метапредметные задания. Teachers open the door but you must enter by yourself. A Chinese proverb
Критерии отбора видеоматериала для создания метапредметных заданий Методическая ценность материала. Наличие проблемы. Аутентичность. Эмоциональное воздействие на учащихся.
Посети сайт и найди информацию… Пример метапредметного задания закрытого типа
СТРУКТУРА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗАДАНИЯ открытого типа СТИМУЛ Погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА Закрепить познавательный интерес, поставить проблемный вопрос ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Поиск решения поставленной задачи, использование универсальных способов, методов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательный продукт
Особенность метапредметного задания Описание конкретной типичной жизненной ситуации Интеграция «разнопредметных» в т.ч. «внешкольных» знаний Информация, представленная в разном виде (таблицы, графики, видео- и аудиоматериал, сайты рисунки, рекламные буклеты и др.) Множественность допустимых решений Решение задачи – в определении возможных способов деятельности в конкретной ситуации Выбор оптимальных видов решения, обоснование, учёт степени риска при выборе данного решения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!