Робототехника – обучение с увлечением
Этап 1. Сборка робота LEGOСборка робота LEGO
Этап 1. Сборка робота LEGOСборка робота LEGO
Визуальные среды Какие программные средства могут быть использованы в школе?
Этап 2. Программирование в среде Mindstorms NXT
Robolab
LabView2009 Education Edition
Этап 3.1 Написание и отладка программы
Первая программа на NXT
Этап 3.1 Написание и отладка программы Программируем движение по черной линии
Этап 3.2 Тестирование робота
Этап 3.3 Подготовка к соревнованиям
Этап 4. Проведение соревнований В момент старта заездов детям объявляются правила проведения соревнования. К участию в соревнованиях в рамках заездов приглашаются все зарегистрированные команды-участники школы. Всем участникам дается две попытки на выполнение задания, в зачет принимается лучшая. При наборе двумя командами одинакового количества баллов, победителем становится команда, набравшая большее количество баллов в худшей попытке.
Веселые старты кегельринга
Успешного старта вашим детям! Кобцева Лидия ГБОУ СОШ 26, г. Москва,