Переменные: тип, имя, значение 9 класс
Имена величин Любая величина имеет имя, значение и тип. Имя служит для обозначения величины. Имя величины образуется из одного или нескольких символов (букв латинского алфавита или цифр), причем первый символ должен быть обязательно буквой. Например: А, АNС, LI2, А1, SDY,VFR57, SUMMA
Типы величин Величины, с которыми работает Ку Мир - программа, подразделяются на несколько типов. Величина каждого из типов может принимать свой набор значений. В языке Ку Мир предусмотрены следующие типы величин: цел принимает целые значения от до вещ принимает вещественные значения между и лог принимает значения да или нет сим значением может быть любой литеральный символ (практически любой символ) лит значением может быть строка литеральных символов
Команда ПРИСВАИВАНИЕ Значение переменной меняется с помощью команды присваивания, в результате которой в ячейку памяти, отведенную для данной переменной, записывается значение выражения, указанного в правой части команды. Обозначается присваивание знаком « := ». Имя величины, которой присваивается значение, должно стоять всегда слева от знака присваивания, а выражение, определяющее значение переменной, - справа. В частном случае выражением может быть просто имя числовой или символьной величины. Например: А := 87 - переменной с именем А присвоено значение 87; Х := А - переменной с именем Х присвоено значение переменной А; В := 43+А - переменной с именем В присвоено значение 43+А; С1 := переменной с именем С присвоено значение – 3,5; Y := мышь - переменной с именем Y присвоено значение мышь.
Команда ПРИСВАИВАНИЕ При присваивании нового значения переменной, старое уничтожается в памяти и на его месте записывается новое. А := 5; А := 7; А := - 1; В результате такой последовательности действий в ячейке памяти, определяющей значение величины А, будет –1.