Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег коллег Найля Дузкенева Департамент СМК ВКГТУ им. Д,Серикбаева 25 марта 2013 г.
Цели анкетирования Анкетирование проходило с – по Анкетирование проходило с – по Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры 2Преподаватель глазами коллег г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 1. ведёт занятия на высоком научно-методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста; 3Преподаватель глазами коллег г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами; 4Преподаватель глазами коллег г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов) 5Преподаватель глазами коллег г.
Средние оценки по университету за три года 20114, , ,66 6Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года в целом по университету 7Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов 8Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет 9Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет 10Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта 11Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики 12Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета экономики и менеджмента 13Преподаватель глазами коллег г.
Количество преподавателей, получивших оценки: «5» баллов - 11 «4» - «4,99» баллов «2,91» - «3,99» баллов Преподаватель глазами коллег г.
Количество преподавателей, получивших оценку «5» баллов ФакультетКоличество АСФ5 ГМФ0 ФМТ1 ФИТЭ2 ФЭМ3 15Преподаватель глазами коллег г.
Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до«4,99» баллов ФакультетКоличество АСФ89 ГМФ9494 ФМТ105 ФИТЭ93 ФЭМ100 16Преподаватель глазами коллег г.
Количество преподавателей, получивших оценку от «2,91» до «3,99» баллов ФакультетКоличество АСФ0 ГМФ1 ФМТ7 ФИТЭ1 ФЭМ6 17Преподаватель глазами коллег г.
Корректирующие действия 1. Деканам факультетов проанализировать морально- психологической климат на кафедрах, в которых произошло снижение среднего балла. (Деканы факультетов, до ) 2. Деканам факультетов провести индивидуальное собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка 3,5 балла и ниже. О результатах доложить проректору по УМР. ( Деканы факультетов, до ) 3. Необходимо в университете начать создание системы кадрового резерва (Директор Адм. департамента, нач. отдела кадров, деканы факультетов, до ) Преподаватель глазами коллег г.18
Благодарю за внимание! 19Преподаватель глазами коллег г.