Особенности обучения педагогических кадров Якушева Евгения Леонидовна, заведующий ГЦРДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе »
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Транксрипт:

Особенности обучения педагогических кадров Якушева Евгения Леонидовна, заведующий ГЦРДО

Компоненты системы непрерывного педагогического образования Обучение педагогических кадров Самообразовательная работа Создание условий для развития творческого потенциала педагога

Обучение педагогических кадров обусловлено: расширением и качественным изменением поля профессиональной деятельности педагога; переосмыслением самого содержания образования, его структуры и формы организации; повышением уровня компетентности педагога.

Виды образования Формальное образование Неформальное образование Информальное образование

Андрагогические принципы Ценностное проживание Применение активных форм обучения Относительная «завершённость» процесса обучения Погружение Рефлексивное сопровождение Согласованность коммуникативных культур «Информационная достаточность» Использование модульного принципа

Особенности обучения взрослых Учёт отрицательного учебного опыта Добровольная основа обучения Практико-ориентированное обучение Прагматизация Субъективность образования взрослых Учет возрастных особенностей

Создание системы обучения Определение дефицита компетентности Формирование цели обучения Моделирование траектории развития Создание программы обучения Разработка УМК Определение критериев эффективности Реализация программы Рефлексия и определение результативности Определение перспектив дальнейшего развития

Условия эффективной реализации обучения Внутренняя мотивация Внешняя мотивация Методическое сопровождение Достаточность информации Современные педагогические технологии Практикоориентированность