Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Звенит, заливается школьный звонок Вас ждет интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно дается учение!
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Урок русского языка 2 класс 17 апреля. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Транксрипт:

Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва

30 ноября. Классная работа. Словарь:ветер, мороз, праздник.

К ор е н ь - общая часть родственных слов. Орфограмма – «опасное» место при письме Орфографическая задача Правило Применение правила -алгоритм

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

1. Определить в слове корень. 2. Поставить ударение. Выделить безударную гласную. 3. Подобрать родственное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение. 1. Определить в слове корень. 2. Выделить сомнительный согласный. 3. Подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного оказался гласный. 1. Определить в слове корень. 2. Найди стечение согласных -з Дн- -сн- -сн- -р Дц- -Вств- -Лнц- 3. Подобрать однокоренное слово так, чтобы звуки [в], [д], [л], [т] произносились отчётливо. + ?

Обобщить способы проверки орфограмм в корне слова Создать единый алгоритм проверки Цель: научиться грамотно писать

Определи корень слова Найди место орфограммы Выбери способ проверки Сравни проверяемое и проверочное слово.

Определи корень слова Найди место орфограммы Выбери способ проверки Сравни проверяемое и проверочное слово. + ?

Определи корень слова Найди место орфограммы Выбери способ проверки и проверь Сравни проверяемое и проверочное слово. поставь ударение, отметь безударный гласный парный согласный на конце слова или перед К стечение согласных -з Дн- -сн- -сн- -р Дц- -Вств- -Лнц- Подбери родственное слово или измени слово так, … чтобы на эту гласную падало ударение. чтобы после согласного оказался гласный. чтобы звуки [т], [в], [л], [д] произносились отчётливо + ?

«Пиши грамотно» с. 68, упр. 6

1 вариант. Работа алгоритм согласные.swf 2 вариант. Работа с алгоритмом безуд. гласных.swf + ?

Итог урока Спасибо! Обобщали Составляли алгоритм Учились применять

Определи корень слова Найди место орфограммы Выбери способ проверки и проверь Сравни проверяемое и проверочное слово. поставь ударение, отметь безударный гласный парный согласный на конце слова или перед К стечение согласных -з Дн- -сн- -сн- -р Дц- -Вств- -Лнц- Подбери родственное слово или измени слово так, … чтобы на эту гласную падало ударение. чтобы после согласного оказался гласный. чтобы звуки [т], [в], [л], [д] произносились отчётливо