IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Возможности применения бизнес-аналитики в банковском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Advertisements

VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Информационные технологии как основа.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
Ключевые аспекты внедрения BI-систем ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
1 Опыт построения скоринговых моделей, основанных на использовании информации о социальных сетях. Руководитель департамента розничного кредитования Раев.
Источники повышения доходности в розничном кредитовании: комплексное использование инструментов управления рисками Москва, 18 июня 2014 года Алексей Волков,
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Минск, 2010 Выполнила: Ярошевич Ольга Викторовна Руководители: ст. пр. Кожич Павел Павлович ассистент Поздняков Андрей Михайлович.
«XV юбилейная конференция-выставка DOCFLOW» 20 мая 2009 года, гостинично-деловой комплекс «Рэдиссон САС Славянская»: г. Москва, пл. Европы, д. 2 Возможности.
Минск, 2010 Выполнил: Касьянов Виталий Александрович Руководители: ст. пр. Кожич Павел Павлович ассистент Поздняков Андрей Михайлович.
Кредитный скоринг и искусственный интеллект Дмитрий Вороненко Scorto Solutions Kharkov AI Club #6.
Выполнил: Бичель Игорь Станиславович Руководители: старший преподаватель Кожич П.П., старший преподаватель Карачун И.А. Минск 2012 Применение информационных.
Кейс: Скоринг в МФО на минимальных данных. Повышение скорости бизнес-процессовСбор минимальных данных о заемщикеСнижение возможности анализа Повышение.
Системы управления эффективностью производственного предприятия (на примере металлургического предприятия)
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
V Белорусский транспортно-логистический форум октября 2011 года, г. Минск Автоматизированная система управления автостоянками с использованием бесконтактных.
IBA Интернет Банк, IBA Мобильный Банк. Интеграция через ESB. ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Транксрипт:

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Возможности применения бизнес-аналитики в банковском бизнесе ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012» 21–22 ноября 2012 года

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Разработка управленческой системы

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Функции управленческой системы План, бюджет, анализ исполнения Помощь в принятии решений

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Автоматизированная система бюджетирования

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Автоматизированная система бюджетирования Задачи системы : - Организация бюджетного процесса - Автоматическая консолидация информации, расчет необходимых показателей - Формирование итоговых отчетных форм

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Информационно- аналитическая система

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Информационно-аналитическая система Задачи системы : - Сбор и накопление информации - Автоматическая обработка - Формирование отчетности

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Управленческая система Методология Платформа Сервис

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Методология 1. Реализация действующей методологии банка 2. Совместная разработка методологии 3. Привлечение стороннего консалтинга

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Платформа

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сервис 1. Разработка системы 2. Обучение 3. Техническая поддержка

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года IBM Cognos в Беларуси

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Data Mining

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Data Mining - это процесс обнаружения в сырых данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах бизнеса

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Статистический анализ данных

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Кредитный скоринг

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что включает в себя кредитный скоринг? Application-скоринг – оценка кредитоспособности заемщиков для получение кредита Behavioral-скоринг – оценка вероятности возврата уже выданных кредитов Collection-скоринг – оценка возможности полного или частичного возврата кредита заемщиком при нарушении им сроков погашения задолженности Fraud-скоринг – выявление и предотвращение мошеннических действий со стороны потенциальных и уже существующих клиентов-заемщиков

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Application-скоринг Бизнес-задача – снижение кредитных рисков и потерь банка от выдачи плохих кредитов. Повышение доходности розничного бизнеса.

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Разделение заёмщиков на «плохих» и «хороших» на стадии принятия решения о выдаче кредита Application-скоринг

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года г Application-скоринг БД Плохие Хорошие Да Нет

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года 1. Собрать информацию о клиенте Что нужно сделать 2. Выявить факторы, влияющие на исход сделки 3. Разработать модель, рассчитывающую вероятность наступления целевого события 4. Определить точку отсечения

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Собрать информацию от клиентов Бумажные анкеты Электронное заполнение заявок на кредит Существующая информация Данные кредитного бюро

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Аналитическая базовая таблица

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Выявление факторов, влияющих на исход сделки

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что должно попасть в базовый набор данных?

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Пример скоринговой карты

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Определяем точку отсечения

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Меняем целевую переменную Application-скоринг – факт дефолта Behavioral-скоринг – факт просрочки Collection-скоринг – факт невозврата кредита Fraud-скоринг – факт мошенничества

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Эффект от внедрения системы application-скоринга Инструмент оценки кредитного риска Эффективный инструмент управления кредитной политикой банка Уменьшение влияния человеческого фактора в процессе обработки кредитных заявок

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? IBM SPSS

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? - Отрасль - Численность персонала - Регион - Форма собственности - ……. Общие данные

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? Используемые услуги - Финансирование оборотного капитала - Инвестиционное финансирование - Депозитные операции - Факторинг - РКО - Зарплатный проект Общие данные

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? Используемые услуги - Поступления на счета - Доходность - Объемы кредитования - Среднедневные остатки - ……. Общие данные Финансовые показатели …….

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Зачем? Кто наши клиенты? Какие клиенты уходят? На ком мы зарабатываем? Кто наши новые клиенты?

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Позволяет из общей совокупности клиентов выделить отдельные группы, объединенные множеством характеристик

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Наши клиенты

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Наши клиенты Определяем количество сегментов и набор факторов для сегментации. Или предлагаем системе сделать это автоматически.

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация И их характеристики Используемые услуги - Поступления на счета - Доходность - Объемы кредитования - Среднедневные остатки - ……. Отрасль Финансовые показатели

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Общий вид модели сегментации Демо

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Аналитическая базовая таблица

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Результаты кластерного анализа Демо

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Представление выделенных сегментов (кластеров) и их характеристики

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Анализ клиентской базы Оптимизация предложений для каждой из групп Позволяет выявлять новые сегменты и их потребности

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Есть ли среди наших действующих клиентов те, кто склонен откликнуться на наше предложение

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Можем ли мы предлагать правильные продукты правильным клиентам

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Анализ клиентов, пользующихся услугой «депозит»

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Профиль клиентов, пользующихся услугой «депозит» Пол Доход Возраст Дети Семья Квартира История Много другой информации Автомобиль

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Используем полученный профиль клиентов, пользующихся услугой «депозит»

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Находим клиентов, склонных приобрести эту услугу

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Общий вид модели по перекрестным продажам

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Таблица с базовыми данными

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Выбор и оценка предикторов

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Таблица – результат анализа

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Максимальное использование потенциала существующих клиентов Формирование лучшего предложения для клиента Минимизация затрат

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года SPSS не требует программирования и знания о том, как производить расчеты Визуализация процесса обработки информации Визуализация результатов анализа IBM SPSS

IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Юрий Жолнеркевич, руководитель проекта отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов Тел.: (вн ) Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: СП ЗАО «Международный деловой альянс» (IBA) ул. М. Богдановича, 155, г. Минск, , Республика Беларусь Тел.: Факс: ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ