Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круговорот воды в природе. Выполнила : Безбалинова Амалия 3 « Б » класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Вода необходима человеку и всему живому. Основу состава живых организмов составляет вода, она наполняет все клетки растений и животных. Поэтому подавляющее.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Человек и мир 2 класс. Вода Задачи: знакомство со значением воды в природе и для человека; познакомиться со свойствами воды через исследовательскую деятельность;
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Круговорот воды в природе (презентация)
Окружающий мир 3 класс. ВОДА Проверка домашнего задания. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Вода бывает в 3-х состояниях: Жидкое (болото, подземные воды, дождь, роса, водопады, водоемы) Газообразное (испарение, туман, облака, узоры на стекле)
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
Ученический проект на тему: «Превращения и круговорот воды» Выполнили ученики 3 «А» класса: Чехов Антон Пчельников Константин Хоружая Лена.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
1.В каких трёх состояниях находится вода в природе? 2. При каком условии образуется лёд? Отчего лёд тает? 3. Как образуется пар? При каком условии пар.
ВОДА Тест по теме: Какое свойство воды мы используем, когда кладём сахар в чай? Расширяется при нагревании Растворитель Сжимается при охлаждении.
Н Кому нужна вода? Людям Животным Насекомым Растениям.
Круговорот воды в природе Состояния воды Жидкое ( болото, подземные воды, дождь, роса) Газообразное ( испарение, туман, облако, узоры на стекле) Твердое.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Транксрипт:

Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа

Цель: узнать как можно больше о воде Я поставила вопросы исследования: Я поставила вопросы исследования: Что такое вода и зачем она нужна? Где в природе можно встретить воду? Какой бывает вода? Свойства воды Круговорот воды в природе

Использование воды Я видела, что воду очень часто люди используют в доме при приготовлении еды, питья, купании, для полива растений, животным тоже дают пить воду. Я видела, что воду очень часто люди используют в доме при приготовлении еды, питья, купании, для полива растений, животным тоже дают пить воду. Я заинтересовалась, где еще применяется вода? Стала искать и рассматривать картинки, книги, энциклопедии. Я заинтересовалась, где еще применяется вода? Стала искать и рассматривать картинки, книги, энциклопедии.

Свойства воды Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знала с детства. Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знала с детства. Лед-это замерзшая на морозе вода. Лед-это замерзшая на морозе вода.

Свойства воды А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видела, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставила под струю пара стакан и убедилась, что стакан стал мокрым. Я сделала вывод: вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видела, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставила под струю пара стакан и убедилась, что стакан стал мокрым. Я сделала вывод: вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях.

Свойства воды Во время опытов я наблюдала, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустила ложку с сахаром и сахар исчез! Я провела опыты по растворимости веществ в воде и сделала вывод: вода растворяет сахар и соль. Во время опытов я наблюдала, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустила ложку с сахаром и сахар исчез! Я провела опыты по растворимости веществ в воде и сделала вывод: вода растворяет сахар и соль. А твердые предметы: масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем. А твердые предметы: масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем.

Свойства воды Мне стало интересно: соль растворилась в воде, она пропала или стала невидимой? Мне стало интересно: соль растворилась в воде, она пропала или стала невидимой? Я выдвинула гипотезу: если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я спросила об этом у взрослых. Они подсказали мне: если превратить воду в пар, пар улетучится, соль останется. Соль же тяжелая, она не улетучится вместе с водой. Я выдвинула гипотезу: если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я спросила об этом у взрослых. Они подсказали мне: если превратить воду в пар, пар улетучится, соль останется. Соль же тяжелая, она не улетучится вместе с водой. Я провела опыт на выпаривание соли из воды. Посмотрите, вот она! Я нашла соль! Я сделала вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают. Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря. Я провела опыт на выпаривание соли из воды. Посмотрите, вот она! Я нашла соль! Я сделала вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают. Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря.

Свойства воды Следующий опыт у меня получился так. Воспитатель попросила поставить на ночь стакан с водой. Утром я проснулась и увидела на стенках стакана пузырьки. Это воздух. Следующий опыт у меня получился так. Воспитатель попросила поставить на ночь стакан с водой. Утром я проснулась и увидела на стенках стакана пузырьки. Это воздух. Вывод: в воде есть воздух, им дышат рыбы и другие животные. Вывод: в воде есть воздух, им дышат рыбы и другие животные.

Это интересно! Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. И даже узнала из «Большой энциклопедии дошкольника», что человек на 70% состоит из воды. Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. И даже узнала из «Большой энциклопедии дошкольника», что человек на 70% состоит из воды.

Почему идет дождь? Когда шел дождь или снег, я задумывалась, как вода попадает на небо? Вода тяжелая, сама подняться вверх она не может. Я долго не знала ответа на этот сложный вопрос. Вспомнила про кипящий чайник. Может быть, вода попадает в небо в виде пара? Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. Вот также пары воды испаряются из рек, луж, морей, когда жарко и ярко светит солнце! Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. А зимой от холода становятся снежинками. Я поняла, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Воспитатель показала мне картину, как образуется дождь. Теперь я знаю, что это явление называется «Круговорот воды в природе». Когда шел дождь или снег, я задумывалась, как вода попадает на небо? Вода тяжелая, сама подняться вверх она не может. Я долго не знала ответа на этот сложный вопрос. Вспомнила про кипящий чайник. Может быть, вода попадает в небо в виде пара? Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. Вот также пары воды испаряются из рек, луж, морей, когда жарко и ярко светит солнце! Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. А зимой от холода становятся снежинками. Я поняла, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Воспитатель показала мне картину, как образуется дождь. Теперь я знаю, что это явление называется «Круговорот воды в природе».

Что я знаю о воде? В результате исследования я узнала много нового: В результате исследования я узнала много нового: вода – это чудо природы; вода – это чудо природы; вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состоянии; вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состоянии; принимает любую форму; принимает любую форму; из бесцветной превращается в цветную; из бесцветной превращается в цветную; я знаю, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения; я знаю, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения; вода в реках, морях, океанах нужна, чтобы плавали пароходы и корабли; вода в реках, морях, океанах нужна, чтобы плавали пароходы и корабли;

растворяет некоторые вещества – делает их невидимыми; растворяет некоторые вещества – делает их невидимыми; является необходимой для растений, животных, птиц, людей – без воды все живое гибнет; является необходимой для растений, животных, птиц, людей – без воды все живое гибнет; в воде есть воздух, но мы не всегда его видим; в воде есть воздух, но мы не всегда его видим; тяжелые предметы в воде тонут, а легкие плавают; тяжелые предметы в воде тонут, а легкие плавают; бесцветная вода может заиграть разными цветами радуги, если на нее падает свет. бесцветная вода может заиграть разными цветами радуги, если на нее падает свет.

После всех опытов, исследований, экспериментов я сделала буклет. Рассматривая его, мы быстро можем вспомнить все, что знаем о воде. После всех опытов, исследований, экспериментов я сделала буклет. Рассматривая его, мы быстро можем вспомнить все, что знаем о воде.