Эффективность оптимизации дорожного движения: экспериментальные результаты, полученные в различных городах России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
Advertisements

Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке (Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Опыт внедрения ANTOR MonitorMaster и LogisticsMaster (Управление «План- Факт»)
1 Почему растут пробки в декабре? В совокупности со снегопадами и гололедицей данные условия приводят к возникновению многокилометровых пробок. При ухудшении.
Лекция 13 Исследование дорожного движения. Классификация и характеристика методов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ГОДЫ.
Лекция 7. Маршрутизация сообщений во вторичных сетях связи (ВСС) Учебные и воспитательные цели: 1.Ознакомить студентов с задачами плановой системы управления.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Идеальный график доставки (программа «ПЛАНИРОВАНИЕ»)
ВВЕДЕНИЕ Сегодня улицы современного города уже изобилуют различными средствами безопасности дорожного движения, что позволяет пешеходам чувствовать себя.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Март 2011 год ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗЪЕЗДНЫХ СОТРУДНИКОВ И ТРАНСПОРТА КОМПАНИИ УСЛУГА «МОБИЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ»
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Автоматизированные системы управления автомобилем Совершенствование транспортных систем создание транспортных коммуникаций разработка принципиально новых.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Транксрипт:

Эффективность оптимизации дорожного движения: экспериментальные результаты, полученные в различных городах России

Задачи экспериментов Определить эффективность адаптивного управления светофорными объектами с применением различных методов, а именно: Оптимизированное календарное управление, заключающееся в частой смене фазовых таблиц по календарному расписанию (от 3 до 150 раз в неделю, в зависимости от возможностей контроллера). Календарное расписание составляется с учетом экспертных и статистических данных о транспортных запросах; Квазиадаптивное управление, заключающееся в смене оптимизированных фазовых таблиц ( в неделю) по сигналам опорных детекторов, фиксирующих транспортную картину на макро уровне; Адаптивное координированное управление, обеспечивающее, дополнительно к предыдущему уровню, изменение оптимизированных таблиц внутри цикла, в соответствии с показаниями локальных детекторов, но с сохранением частичной координации с соседними перекрестками Адаптивное заторовое управление, обеспечивающее независимое функционирование каждого перекрестка с реализацией максимальной пропускной способности, за счет смены фазовых таблиц, заранее оптимизированных по критерию минимальной задержки, и загружаемых в соответствии с показаниями локальных детекторов Полные данные экспериментов с указанием мест испытаний могут быть предоставлены специалистам по запросу.

Уменьшение очередей при внедрении адаптивного управления на отдельном транспортном пересечении Данные получены на рядовом пересечении с 2-х полосным (в каждую сторону) движением

Экономия топлива при внедрении адаптивного управления

Данные получены на рядовом пересечении с 2-х полосным (в каждую сторону) движением Снижение задержки ТС при внедрении адаптивного управления

Комплексная эффективность внедрения адаптивного управления светофорным объектом на рядовом четырехстороннем двухполосном пересечении

Сокращение задержки автотранспорта на 53%

Повышение скорости при внедрении адаптивного управления адаптивной системы внедрение адаптивной системы управления ДД позволяет даже при некотором увеличении интенсивности значительно повысить скорость движения транспорта

После модернизации: Средняя интенсивность 3009 ам/ч Средняя скорость 32,45 км/ч До модернизации Средняя интенсивность 3047 ам/ч Средняя скорость 26,82 км/ч Достигнуто повышение средней скорости на 20,89% Повышение скорости при внедрении адаптивного управления

Предотвращение «пробки» на въезде в город путем внедрения адаптивного управления светофорным движением

Средние значения за месяц Средняя длительность затора снизилась с 3,5 часов (2) до 40 мин (1) 1 2 Режим движения в течение суток Сокращение времени «пик» при внедрении адаптивного управления

Данные о результативности внедрения адаптивного управления в России Результаты, полученные в г. Москве отлично корреспондируются с мировым опытом Мюнхен Вылетная магистраль Результаты, полученные в г. Мюнхене (Германия)