Где необходимо укреплять сотрудничество между Литвой и Беларусью Альгимантас Кондрусявичюс Президент Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
Advertisements

Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Использование электронных услуг и информационных систем в таможенной деятельности Государственный таможенный комитет Республики Беларусь Заместитель начальника.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам 6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам автомобильного транспорта автомобильного транспорта.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Литовская национальная ассоциация автоперевозчиков Linava Прогнозируем ые проблемы и пути их решения для автоперевозчиков стран, вступающих в ЕС в мае.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ЛЕОНИДА ЛОЗБЕНКО.
Фотографии пункта пропуска … до 3 фотографий Пункт пропуска «Бенякони (Шальчининкай)» (белорусско-литовский участок границы)
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
1 ORGANIZATION FOR DEMOCRACY AND ECONOMIC DEVELOPMENT – GUAM ПРОЕКТ ГУАМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТОРГОВЛЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ 2.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
Транксрипт:

Где необходимо укреплять сотрудничество между Литвой и Беларусью Альгимантас Кондрусявичюс Президент Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков LINAVA Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков LINAVA

На стыке двух экономических пространств ЕС и ЕврАзЭС

Литва и Беларусь: ворота между Востоком и Западом Между рынками ЕС (500 млн.жителей) и ЕврАзЭС (200 млн. жителей) протекают огромные потоки грузов с товарами Существуют альтернативные транзитные коридоры Наше общее стремление- уменьшить время транзита и улучшить инфраструктуру

Значение системы МДП Гарантийная цепочка МДП позволила навсегда решить вопросы ответственности и надежности перевозчиков Для транспортируемых по дорогам грузов улучшились и время транзита, и качество услуг перевозчика Как только хоть одна из договаривающихся сторон перестанет держаться Конвенции МДП, эра надежных и быстрых транспортных операций закончится

Система ЕКМТ Создает необходимый баланс на рынках международных перевозок Прозрачные и ясные принципы регулирования рынка Миллиарды инвестиций в экологичные тягачи Euro 4 и Euro 5

Необходима синхронность действий двух госудаств при развитии инфраструктуры контрольно-пропускных пунктов Наши страны как участники международного транспортного рынка заинтересованы в развитии инфраструктуры пограничных пунктов

Пограничный Контрольно- Пропускной пункт Райгардас-Привалка Проектная пропускная способность – 200 грузовых автомобилей в сутки

Пограничный Контрольно-Пропускной пункт Шальчининкай- Бенякони Проектная пропускная способность -200 грузовых автомобилей в сутки

Контрольно-Пропускной пункт Лаворишкес- Котловка Проектная пропускная способность -350 грузовых автомобилей в сутки

Контрольно-Пропускной пункт Мядининкай – Каменный Лог Проектная пропускная способность – 1000 грузовых автомобилей в сутки

Предложения Ассоциации LINAVA 2013 г. Увеличивать пропускную способность контрольно-пропускных пунктов (КПП) организационными средствами Развивать их инфраструктуру, внедряя современные системы контроля Как можно скорее начать работы по реконструкции на пункте пропуска Мядининкай Решить вопрос об стоительстве площадки, предназначенной для ожидающих в очереди грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска Мядининкай На всех пунктах пропуска внедрить системы электронной регистрации очереди Открыть допольнительные международные пункты пропуска для грузового транспорта: - Адутишкис-Молдевичи; - Тверячюс- Видзы; - Шумскас -Лоша – для порожних грузовых транспортных средств

Пункт пропуска Мядининкай Взгяд в будущее Территория на сегодняшний момент Намеченное расширение

Иногда торговля EС с Китаем изображается только так Šaltinis. Statistikos departamentas

Вместе мы можем больше! От наши х решени й зависит будет ли проложен общий путь движения грузов из Азии в Eвропу От наши х решени й зависит будет ли проложен общий путь движения грузов из Азии в Eвропу Для снижения времени транзит а и упрощения движения грузов необходимо упрощать процедуры для дорожного транспорта Для снижения времени транзит а и упрощения движения грузов необходимо упрощать процедуры для дорожного транспорта Необходимо создавать не транспортные, а логистические коридоры, поскольку отправители грузов заинтересованы в быстрой и деш ё вой их доставке Необходимо создавать не транспортные, а логистические коридоры, поскольку отправители грузов заинтересованы в быстрой и деш ё вой их доставке

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ