Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ
Игра - это -- деятельность; -отсутствие принуждения, мотивированность; - индивидуальная деятельность; -- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; -- развитие психических функций и способностей; - учение с увлечением. Пассов Е.И.
Функции: -обучающие; -- воспитательные; -- развлекательные; -- коммуникативные; -- релаксационные; -- психологические; -- развивающие.
Принципы организации игры: -отсутствие принуждения; -- принцип развития игровой динамики; -- принцип поддержания игровой атмосферы; -- принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; -- принцип перехода от простейших игр к сложным.
По целям и задачам языковые речевые (усвоение различных (виды речевой аспектов – фонетика, деятельности - лексика). аудирование, говорение ит.д.)
Форма проведения: предметные; подвижные; сюжетные; ролевые; игры – соревнования; интеллектуальные; игры – взаимодействия.
Игры: «Известная личность» «Волшебная коробка» «Ассоциации» «Снежный ком» «Ловим звук» «Крокодил» «Противоположность» «Мечтатели» «Знатоки» «Умники и умницы»