Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Advertisements

Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
Волошина Мария Алексеевна. речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Транксрипт:

Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ

Игра - это -- деятельность; -отсутствие принуждения, мотивированность; - индивидуальная деятельность; -- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; -- развитие психических функций и способностей; - учение с увлечением. Пассов Е.И.

Функции: -обучающие; -- воспитательные; -- развлекательные; -- коммуникативные; -- релаксационные; -- психологические; -- развивающие.

Принципы организации игры: -отсутствие принуждения; -- принцип развития игровой динамики; -- принцип поддержания игровой атмосферы; -- принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; -- принцип перехода от простейших игр к сложным.

По целям и задачам языковые речевые (усвоение различных (виды речевой аспектов – фонетика, деятельности - лексика). аудирование, говорение ит.д.)

Форма проведения: предметные; подвижные; сюжетные; ролевые; игры – соревнования; интеллектуальные; игры – взаимодействия.

Игры: «Известная личность» «Волшебная коробка» «Ассоциации» «Снежный ком» «Ловим звук» «Крокодил» «Противоположность» «Мечтатели» «Знатоки» «Умники и умницы»