Где живет ушастый ёж, На кого жираф похож, Что такое «комплимент», Как отклеить клей «Момент» Где скитался Марко Поло, Кто придумал эту школу, Что надеть на дискотеку- Знает школьный БИБЛИОТЕКАРЬ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нуринерская средняя общеобразовательная школа» Адрес школы: ,Республика Татарстан,Балтасинский район,с.Нуринер,ул.Школьная,88 тел: (843)38531
Образование - средне- специальное 1982 г.- Елабужский культурно- просветительное училище Специальность: клубное дело Квалификация: клубный работник, рук.самодеятель,драм. коллектива
Трудовой стаж-35 Трудовой стаж-35 Педагогический стаж-13 Педагогический стаж-13 Стаж в данном учреждении- 27 Стаж в данном учреждении- 27
Мой девиз: Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше Моё жизненное кредо: Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе Главная моя задача: Главная моя задача: Развитие у учащихся интереса к чтению, их нравственное воспитание через книгу.
Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах районного уровня. Мои достижения
Публикации в средствах массовой информации: Публикации в средствах массовой информации: «Күп укыган-күп белгән С , 2012 г.
Моя жизненная опора Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. У моего мужа золотые руки. Он активно участвует в жизни библиотеки. Своими руками создал выставочные полки,журнальные столики, изделия. Я благодарна судьбе, что у меня трое замечательных детей. Меня радует, что они выросли порядочными людьми. Дочка- воспитательница детского садика. Сын - хороший программист, к тому же профессиональный фотограф. Дочь - творческая личность, будущий историк- искусствовед. У меня есть любимые, родные, маленькие человечки - мои внучки. Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вязанием, люблю готовить. Также мы уже давно с семьей ставим хорошие спектакли. Люблю я радовать своими авторскими вещами. своих родных и близких.
Счастливые минуты моей жизни
В.А.Сухомлинский «Книга – это окошко, через которое через которое дети видят и дети видят и понимают мир понимают мир и самих себя».
Структура моей библиотеки Площадь – 53 кв.м. Абонемент - 25,41 кв.м. Читальный зал – 12,10 кв.м. Хранилище фондов – 14,52 кв.м. Обеспеченность учебниками федерального перечня – 91,90 Обеспеченность учебниками регионального перечня – 100
Направления работы школьной библиотеки информационная – поддержка учебного процесса (учебники, периодика, научная литература, справочники); информационная – поддержка учебного процесса (учебники, периодика, научная литература, справочники); учебная – включает работу не только с учебниками, но и работу с научно-познавательной литературой, литературой по НОТ ученика, учителя-предметника; учебная – включает работу не только с учебниками, но и работу с научно-познавательной литературой, литературой по НОТ ученика, учителя-предметника; методическая – работа с методической литературой по предметам, пособиями по преподаванию предметов, литературой по ведению кружков по интересам; методическая – работа с методической литературой по предметам, пособиями по преподаванию предметов, литературой по ведению кружков по интересам; досуговая – основное направление внеклассных, внешкольных мероприятий, работа по привлечению к чтению, развитие интересов к повышению кругозора, самообразования, работа по привитию культуры чтения. досуговая – основное направление внеклассных, внешкольных мероприятий, работа по привлечению к чтению, развитие интересов к повышению кругозора, самообразования, работа по привитию культуры чтения.
Использование инновационных технологий Компьютерные технологии Библиотекарь Электронный каталог Электронная картотека Работа с информационны ми источниками Учащихся Internet
Наши мероприятия «Крестиклар-ноликлар» - интеллектуальная игра «Крестиклар-ноликлар» - интеллектуальная игра «Китапханә дигән илгә чыктык бергә» - «Китапханә дигән илгә чыктык бергә» - мероприятие для 1 класса «Экологик марафон» – конкурс для 1-4 классов «Экологик марафон» – конкурс для 1-4 классов «Библиографик уен» – игра для 2-4 «Библиографик уен» – игра для 2-4Класса «Мин кулыма китап алам» – беседа с 5 кл. «Мин кулыма китап алам» – беседа с 5 кл. «Әти-әни һәм мин – укымышлы семья» - «Әти-әни һәм мин – укымышлы семья» - общешкольный вечерний конкурс общешкольный вечерний конкурс
Наши выставки
Анкета изучение читательских интересов учащихся 7 класса (13 человек) Где ты берешь книги для чтения? (%)
Какие книги ты любишь читать?(%)
Делишься ли ты с друзьями информацией о прочитанных книгах?(%)
Какие журналы ты читаешь?(%)
Какие газеты ты читаешь?(%)
«Экологик марафон»
«Библиографик уен»
«Китапханә дигән илгә чыктык бергә»
«Китап – белем чишмәсе»
Конкурс- сочинение
« Память о замечательной книге навсегда связана в нашей душе с человеком, который снял её для нас с книжной полки и, многообещающе улыбаясь, сказал: « Прочтите эту, не пожалеете». С.Я.Маршак С.Я.Маршак