Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище 82 с. Тарасово Разработал мастер производственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блюда для десерта. Сладкие блюда завершают любой прием пищи, поэтому их еще называют десертными. Они украшают стол, но требуют умелого оформления. Для.
Advertisements

Ехнология продукции общественного питания «Технология продукции общественного питания» Этапы урока 1 Организационный момент 2 Определение темы урока 3.
Учитель технологии Агинской окружной гимназии Дашинорбоева Ю.В.
Роль сладких блюд Роль сладких блюд в обеде блестяще определил И.П. Павлов: «Обед обыкновенно заканчивается чем-нибудь сладким, и всякий по опыту знает,
Презентация на тему: виды десертных кремов Презентация на тему: виды десертных кремов Подготовила Студентка гр. ТП-31 Горощенко Анна проверилаПреподаватель.
Технология приготовления сладких соусов. Приготовление соусов Соусы возбуждают аппетит, разнообразят вкус и аромат блюд, придают им сочность.
Верно! Сладкие блюда подаются после обеда на десерт, после обеда на десерт, а так же во время а так же во время завтрака, обеда и ужина завтрака, обеда.
Виды супов Урок технологии, 7 класс, Учитель: Образцова Венера Бореевна.
Иллюстрированное пособие по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 5-8 классов общеобразовательной школы Комаров А.А Кулинария. Технология.
Сладкие блюда и напитки Холодные и горячие сладкие блюда.
Презентацию выполнила : Крылова Марина Алексеевна ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
ЖЕЛИРОВАННЫЕ БЛЮДА. ЖЕЛЕ Однослойное желе: технология приготовления.
Примеры фруктовых и ягодных десертов Презентация Кошелева Александра 7-2 класс.
Осенние десерты. Автор проекта: Пауесова Надежда Ивановна, мастер, преподаватель ГОУ НПО «Профессиональный лицей 31» Профессия: «Повар - кондитер» проект.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ ДЕСЕРТОВ Автор:.
Завтрак 1 Суфле творожное, соус ягодный промышленного производства, соус молочный (сладкий), кофейный напиток злаковый, обогащенный микронутриентами на.
Сладкие блюда и напитки Подготовили Балашова Екатерина и Душкина Мила 6 класс 6 класс.
1. Теплый чай с медом и лимоном. Если вы простудились, первым делом приготовьте некрепкий черный или зеленый чай, в который добавьте 1 чайную ложку меда.
Заражает энегией 0, 5 л молока, 2 банана, сахарный песок по вкусу. Измельчить блендером до однородной массы.
1 Классификация. 2 Технология приготовления кремов. 3 Характеристика ассортимента сахаристых полуфабрикатов.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище 82 с. Тарасово Разработал мастер производственного обучения Тимошенко Мария Александровна

Тема урока: Холодные сладкие блюда

Цель урока : Научиться приготовлению сладких холодных блюд, закрепить профессиональные умения по применению различных приёмов и операций

Сладкие блюда подаются в конце обеда на десерт, поэтому их называют десертными; их можно подавать также: Во время завтрака Во время полдника Во время ужина

Холодные Горячие Сладкие блюда Суфле Пудинги Каши сладкие Блюда из яблок Гренки с фруктами Замороженные Взбитые сливки Желированные Компоты, фрукты в сиропе Фрукты, ягоды и плодовые овощи, фруктовые салаты Кисель Желе Муссы Самбуки Кремы Сорбет Парфе Мороженое

Для приготовления сладких холодных блюд обычно используют: сахара, фрукты, ягоды и продукты их переработки, яйца, молоко, сливки, некоторые виды круп, орехи, шоколад, какао, кофе, жиры, пшеничную муку, картофельный крахмал желатин

Приготовление холодных сладких блюд происходит: В холодном цехе В горячем цехе

Отпускаются: Стаканах Креманках Десертных тарелочках Отпускаются: Стаканах Креманках Десертных тарелочках Температура отпуска холодных блюд 10…14 С

Компот – приготавливают из свежих, сушеных, консервированных и замороженных плодов и ягод как в различных сочетаниях (ассорти), где они дополняют друг друга по вкусу, так и из одного какого – либо вида. Ассортимент компотов: Компот из свежих плодов; Компот из земляники или малины; Компот из апельсинов и мандаринов; Компот из консервированных плодов и ягод; Компот из быстрозамороженных плодов и ягод; Компот из смеси сухофруктов.

Технологический процесс приготовления компота из свежих плодов: Груши Промыть Удалить семенное гнездо Нарезать дольками Вода Довести до кипения Отпуск: в стаканах по 200 гр. на одну порцию Растворить Добавить Проварить мин. Погрузить Варить 5-7 мин. Сахарный песок Лимонная кислота

Подача компотов:

Требования к качеству компотов из свежих плодов Сироп должен быть прозрачным, с концентрированным вкусом и запахом фруктов В меру сладкий, с приятной кислинкой (если использовались кислые ягоды смородина, вишня и др.) Фрукты и ягоды должны быть мягкими, но не разваренными и не мятыми. Не допускается наличие загнивших и червивых пло­дов и ягод.

Основные дефекты: сироп сладкий, но без аромата и вкуса плодов (жидкость слили и долили сиропом); вкус слабо выражен (нарушили рецептуру или мало настояли после варки); часть фруктов переварена, часть сохранила форму, на дне мутный осадок (все фрукты заложили в сироп одновременно, а не последовательно в соответствии со сроком варки); попадаются плодоножки, семена яблок и груш, косточки свежих слив и абрикосов (плохо перебрали и зачистили плоды).

Фруктовый салат блюдо, приготовленное из смеси различных свежих, консервированных фруктов, ягод, порезанных небольшими кусочками. Ассортимент фруктовых салатов: салат из ягод; фруктовый салат в корзиночках; фруктовый салат «Сабра»; особый салат с дыней; клубничный десерт; салат из груш; салат из вишни и яблок с соусом из йогурта; фруктовый салат с ликером.

Технологический процесс приготовления салата фруктового: Свежие фрукты Консервированные фрукты Заправка Орехи Промыть Удалить семенное гнездо Нарезать кубиком Слить сироп Нарезать кубиком Соединить Перебрать Промыть Подсушить Добавить Отпуск: в креманках, фужерах, стаканах Заправить

Подача фруктового салата:

Требования к качеству фруктовых салатов Вкус: сладкий, свойственный вкусу фруктов и ягод. Внешний вид: фрукты и ягоды сохраняют форму, равномерно распределены в салате. Консистенция: соответствует виду фруктов или ягод. Цвет и запах: свойственный входящим в блюдо продуктам.

Основные дефекты: вкус слабо выражен (нарушили рецептуру или мало добавили вкусовых ингредиентов); часть фруктов потеряла форму, часть сохранила форму, (не сочетание фруктов заложили слишком мягкие и твердые фрукты одновременно, а не последовательно); попадаются плодоножки, семена яблок и груш, косточки (плохо перебрали и зачистили плоды).

Слово желе является французским. Так называют застывший десерт, приготовленный из фруктового сока путем добавления в него сахара и желатина. Ассортимент желе: Из свежих ягод и фруктов; Из соков, сиропов, экстрактов; Из фруктово – ягодных отваров, эссенций; Из молока, варенья; Из плодово – ягодного пюре.

Технологический процесс приготовления желе: Желатин Замочить Плоды или ягоды Перебрать Отпускают желе по 100…150 г с соусом, сиропом, взбитыми сливками. Вода Сахарный песок Промыть Залить Варить 5…8 мин Процедить Добавить Довести до кипения Ввести Процедить Разлить в порционные формы Охладить при t 0…8 ̊ С в течении 1,5…2 ч. Выложить в креманку или в вазочку

Подача желе:

Требования к качеству желе: Вкус – сладкий, с привкусом и запахом тех продуктов, из которых приготовлено желе. Внешний вид – масса однородная, слегка упругая. Консистенция студнеобразная, может быть прозрачной и непрозрачной. Фрукты и ягоды аккуратно выложенные в виде рисунков.

Основные дефекты: ягодное желе непрозрачное (плохо процедили или не осветлили); желе не застыло или очень густое (положили желатин не по норме); лимонное желе горчит (плохо зачистили цедру); попадаются кусочки желатина (плохо замочили желатин и не растворили полностью); мало сладкое (недостаточное количество сахара).

Спасибо за активное участие.

Так прошел у нас урок. Корень учения горек, да плод его сладок

Организационный момент. Вводный инструктаж.

Актуализация знаний обучающихся

Объяснение и показ приготовления блюд.

Самостоятельная работа обучающихся, приготовления блюд.

Готовые работы обучающихся.