При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Advertisements

Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
LOGO Профессиональные достижения учителя и их оценивание Волков В.Н., к.пед.н., доцент СПб АППО.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя в системе «учитель- ученик»
Я-классный руководитель Методическое пособие Программа формирования индивидуального стиля классного руководителя в общеобразовательной школе с полиэтническим.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
КЛАССНЫЙ ЧАС: КЛАССНЫЙ ЧАС: «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» Семья – это труд, Друг о друге забота. Семья – это много Домашней работы. Семья.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Квалификационные характеристики работников образования.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое и текущее оценивание.

Преподает поликультурной аудитории; Синтезирует знания из различных предметных областей; Включает детей с особыми проблемами в развитии в среду общеобразовательной школы.

Работает и планирует свою деятельность в команде; Оценивает свою деятельность и планирует систематическую работу над повышением ее качества; Использует ИКТ в целях обучения и управления; Организовывает проектную деятельность на школьном, межшкольном уровне; Участвует в управлении школой.

Дает профессиональные советы родителям; Выстраивает партнерские отношения с окружающим сообществом в целях обучения школьников

Какие тенденции можно заметить?

Функции современного учителя теряют приоритет информационной направленности и становятся управленческими; Управленческая деятельность учителя – от управления учебным процессом отдельного ученика до участия в управлении школой – становится приоритетной по отношению к другим составляющим деятельности; Все большее значение приобретают коммуникативные навыки, в том числе умение работать в команде, создавать условия для развития толерантных отношений на разных уровнях;

Деятельность учителя сегодня требует владения все большим количеством технологий; Необходимой составляющей деятельности учителя становится организация и осуществление консалтинга; Постоянный рост требований общества к качеству образования и качеству преподавания.

Условия успешного профессионального развития педагогов Создание ТОС Рефлексия собственного педагогического опыта Наличие ресурсов Мотивация